Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по связям с общественностью
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Разработка концепции продвижения предприятия;
  • Проведение кампании по выстраиванию отношений с органами государственной власти;
  • Проведение благотворительных акций;
  • Проведение кампании по выстраиванию отношений со СМИ;
  • Проведение промо-акций;
  • Организация и проведение внешних и внутрикорпоративных мероприятий;
  • Разработка пакетов корпоративной продукции;
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования, г. Нижний Новгород, Факультет «экономика и бизнес», Отделение «Связи с общественностью» , 2007
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

PR-менеджер

ООО НПФ "Минерал"

• Разработка концепции продвижения предприятия, документов, регламентирующих деятельность PR-специалиста («Положение об информационной политике», «Положение о корпоративной культуре»);
• Проведение кампании по выстраиванию отношений с федеральными органами власти (Министерство сельского хозяйства, Центрами агрохимической службы)
• Проведение кампании по выстраиванию отношений со СМИ (федеральными, различных регионов РФ, отраслевыми, деловыми)
• Разработка концепции внутреннего PR компании.
• Проведение внутрикорпоративных тренингов («Результативность в мененджменте», «Тайм-мененджмент», «Управление проектами»)
• Проведение деловых игр, кейсов с работниками компании
• Разработка презентационной продукции компании (презентации, медиа-кит и др.)
• Проведение мониторинга СМИ по нескольким тематическим направлениям
• Подготовка компании к выставочным мероприятиям
• Представление компании на публичных мероприятиях
• Написание пресс-релизов, статей, комментариев для СМИ
• Разработка программы компании для увеличения лояльности клиентов (крупные агрохолдинги)
Достижения:
• Проведение систематических программ обучения для выработки определенных профессиональных навыков у работников или командного духа.
• Проведение процедуры психотипирования с дальнейшей разработкой рекомендаций для карьерного и личностного роста.
• Коучинг работников компании.
• Преодоления информационного разрыва между региональными подразделениями - создание единого информационного пространства компании.
• Достигнуты публикации материалов о компании по 1 пресс-релизу до 30 источников.
• Систематические PR-публикации о компании в отраслевых и деловых СМИ.
• Предоставление аналитических отчетов для руководства.
• Проведение внутрикорпоративных мероприятий.
• Проведение научно-практического семинара федерального уровня.
• Представление компании на торжественном приеме у министра сельского хозяйства (г. Москва)
• Лоббирование интересов компании через некоммерческие организации, ассоциации.

 

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

специалист по связям с общественностью

ООО «СельПром-НН» (сфера деятельности -агропромышленность)

• Разработка концепции продвижения предприятия; • Проведение кампании по выстраиванию отношений с органами государственной власти: Законодательным собранием, Министерством сельского хозяйства и природопользования, Администрациями районов Нижегородской области (government relations); • Проведение кампании по выстраиванию отношений со СМИ (областными и районными) (media relations); • Проведение масштабных мероприятий социальной направленности (благотворительность, спонсоринг); • Разработка пакетов презентационной продукции компании (презентации, сувенирная корпоративная продукция); • Представление интересов компании на публичных мероприятиях; • Осуществление координирования над проектами; • Написание пресс-релизов и материалов в СМИ; • Организация и проведение внешних и внутрикорпоративных мероприятий; • Осуществление мониторинга СМИ; • Разработка и реализация концепции внутреннего PR компании (совместно с HR-службой); • Разработка концепции внутренних коммуникаций компании; • Предоставление аналитических отчётов для руководства; Достижения: • Увеличение информационных поводов о компании в 4 раза; • Сформирован позитивный имидж компании, ведущей социально ответственный бизнес; • Установлены дружественные отношения с органами власти: Законодательным собранием, Министерством сельского хозяйства и природопользования, Администрациями районов Нижегородской области; • Создание PR-отдела; • Проведение благотворительных акций; • Улучшение внутрикорпоративного климата; • Коррекция имиджа руководителей предприятия; • Систематическое проведение внешних и внутрикорпоративных мероприятий (разработка, подготовка и проведение)

 

2004, октябрь — 2007, ноябрь, 3 года 1 мес

специалист по связям с общественностью

ООО "Студия Йорк"

• Разработка и реализация PR-кампаний
• Написание PR- статей, текстов интервью
Участие в разработке и выводе на рынок:
“Alex Club”- медиапланирование;
“Dental Studio”- разработка PR- кампании, статей, интервью и проведение пост - анализа кампании;
ООО «Пищехимпродукт»- ТМ «Для Внучат» и «Зеленая Дача»- разработка PR- кампании, статей, интервью, авторский контроль за исполнением кампании;
«Мебель Плюс»- разработка рекламной кампании на основе концепции гендерного маркетинга;
ЗАО «Мобиком –Центр» - ТМ «Мегафон»- тариф “NEXT”-написание текстов для интервью;
«Новая эра»- разработка и проведение рекламной кампании на основе концепции ситуационного маркетинга;
ЗАО «РООМ» - линия слабоалкогольных напитков “Viplus”- проведение опроса целевой аудитории, проведение фокус – группы;
ООО «РОСМ»- ТМ «Ярмарка»- разработка рекламной кампании «Вкус весёлой жизни», авторский контроль за реализацией кампании;
ТМ «Знаки»- проведение опроса целевой аудитории
«Ордер» - разработка и реализация PR- кампании «Детский рисунок»
«Бис-Дентал»- маркетинговое исследование- анализ рынка стоматологических клиник г. Н. Новгорода;
«Сормовская Кондитерская Фабрика»- разработка концепции имиджевой кампании;
ООО «Мебеком»- маркетинговое исследование- анализ рынка офисной мебели;
Сеть часовых салонов «Watch Club» (г. Москва)- разработка, подготовка и проведение кампании direct-marketing;
ЗАО «Ветлужская минеральная вода» - маркетинговое исследование- анализ рынка минеральных вод, разработка рекламной стратегии;
ООО «Волго-Вятское промышленное снабжение»- написание и перевод текста для каталога компании для Международного промышленного форума (г. Сочи)

 

2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес

эккаунт-менеджер

В той же компании: ООО "Студия Йорк"

• Организация и координация работы над проектами
• Осуществление коммуникации между агентством и рекламодателем
• Контроль за документооборотом
Проведение промо-акций

 

2002, август — 2003, февраль, 6 мес

офис-менеджер

Рекламное агентство «Студия Йорк», г. Нижний Новгород

• Ведение входящей и исходящей документации
• Ведение первичной бухгалтерии

 

2001, сентябрь — 2002, август, 11 мес

офис-менеджер

ООО «Стройэкспосервис»

•Ведение входящей и исходящей документации
•Ведение первичной бухгалтерии

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования, г. Нижний Новгород, Факультет «экономика и бизнес», Отделение «Связи с общественностью»

специалист по связям с общественностью

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Средняя общеобразовательная школа № 126 с углубленным изучением английского языка, г. Нижний Новгород.

, технический переводчик английского языка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Чтение художественной литературы в оригинале‚ туризм‚ сверхлёгкая авиация.