Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (спецалист по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджер, трейд-маркетолог)

41 год, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
спецалист по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание отдела «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение. Умение организовать и построить команду для достижения наилучших результатов. Имеются навыки работы во всех сферах рекламы, начиная с опыта активных продаж, заканчивая руководством отдела. Знание рынков рекламы и методов эффективной работы на них. Знание графических программ, медиапланирования, бюджетирования.Умение организовать и построить команду для достижения наилучших результатов. Налаженные связи с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции, наружной рекламы.
Основное образование
Высшее , центр "Чувственной и Буденой" , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

бренд-менеджер

ДК "Белый Парус"

Планирование, организация, проведение трейд-маркетинговых мероприятий среди клиентов на территории филиалов компании. Анализ торговой матрицы, анализ клиентов, сбор первичной информации, ее анализ и выведение сводных отчетов. Разработка матричного и акционного ассортимента, согласование с клиентами проведение акций. Обучение клиент-менеджеров. Работа с остатками товаров, отслеживание спроса. Организационная работа.
Ведение на рынке брендов компании, анализ деятельности конкурентов, выполнение планов продаж. Разработка программ по продвижению брендов совместно с отделом маркетинга и отделом дизайна

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

маркетолог

кафе "Малина" ресторанная сеть

Анализ эффективности работы 5 ресторанов. Обучение персонала, работа с поставщиками и подрядчиками. Написание статей. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта услуг. Внедрение новых проектов.Опыт разработки маркетинговой политики предприятия, организации и проведения маркетинговых исследований и мероприятий по развитию.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

клиент-менеджер направления BTL

ОАО "Алиди"

Наработка клиентской базы. Разработка, организация и проведение для клиентов мероприятий по стимулированию сбыта. Проведение маркетинговых исследований, на основе которых разрабатывалась и строилась рекламная кампания. Общение с подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ (написание статей). Полный анализ проделанной работы и эффективности использования ресурсов. Написание презентаций с их последующей защитой. Разработка и защита креативных идей. Бюджетирование, медиапланирование.

 

2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес

руководитель отдела BTL

рекламное агентство "Максима"

Формирование BTL отдела с «нуля». Построение отношений с клиентами, подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ. Работа с клиентской базой. Обучение персонала, чтение тренингов. Разработка рекламных кампаний на основе проведенных маркетинговых исследований. Планирование, организация, проведение и контроль за маркетинговыми исследованиями и промокампаниями. Работа с партнерскими агентствами в других городах России. Получение эксклюзивных контрактов от партнеров. Полный анализ эффективностидеятельности отдела. СОставление презентаций с последующей их защитой. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

менеджер активных продаж

Радиостанция Хит ФМ

Работапо формированию клиентской базы и последующей работы с ней. Курирование проектов от лица Заказчика. Медиапланирование, составление презентации и их защита. Продажа эфирного времени по рекламные ролики.

 

2000, июль — 2003, сентябрь, 3 года 2 мес

бренд- менеджер

ОАО "Слободская пивоваренная компания"

Управление Торговой маркой. Планирование, организация, проведение, контроль и анализ мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению торговой марки. Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и печатной продукции, а также со СМИ. Написание статей, пресс-релизов. Проведение маркетинговых исследований деятельности отдела, конкуретов. Проведение переговоров с владельцами торговых точек о проведнии трейд-маркетинговых мероприятиях.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

центр "Чувственной и Буденой"

специалист
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Всероссийский съезд BTL- щиков г.Самара

специалист
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский государственный гуманитарный университет

реклама

Была пройдена практика на международной выставке в Москве в 2002 году "Росупак", как лучшего студента курса.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;Веду активный образ жизни&sbquo; люблю чтение&sbquo; играть на&nbsp;гитаре&sbquo; самообразование&sbquo; танцы&sbquo; фитнес&sbquo; автомобили.<br />Личностные хар-ки: Целеустремленна&sbquo; активна&sbquo; креативна&sbquo; стрессоустойчива. Стремлюсь к самореализации во всем. Не имею вредных привычек.