2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
бренд-менеджер
ДК "Белый Парус"
Планирование, организация, проведение трейд-маркетинговых мероприятий среди клиентов на территории филиалов компании. Анализ торговой матрицы, анализ клиентов, сбор первичной информации, ее анализ и выведение сводных отчетов. Разработка матричного и акционного ассортимента, согласование с клиентами проведение акций. Обучение клиент-менеджеров. Работа с остатками товаров, отслеживание спроса. Организационная работа.
Ведение на рынке брендов компании, анализ деятельности конкурентов, выполнение планов продаж. Разработка программ по продвижению брендов совместно с отделом маркетинга и отделом дизайна
2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
маркетолог
кафе "Малина" ресторанная сеть
Анализ эффективности работы 5 ресторанов. Обучение персонала, работа с поставщиками и подрядчиками. Написание статей. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта услуг. Внедрение новых проектов.Опыт разработки маркетинговой политики предприятия, организации и проведения маркетинговых исследований и мероприятий по развитию.
2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес
клиент-менеджер направления BTL
ОАО "Алиди"
Наработка клиентской базы. Разработка, организация и проведение для клиентов мероприятий по стимулированию сбыта. Проведение маркетинговых исследований, на основе которых разрабатывалась и строилась рекламная кампания. Общение с подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ (написание статей). Полный анализ проделанной работы и эффективности использования ресурсов. Написание презентаций с их последующей защитой. Разработка и защита креативных идей. Бюджетирование, медиапланирование.
2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес
руководитель отдела BTL
рекламное агентство "Максима"
Формирование BTL отдела с «нуля». Построение отношений с клиентами, подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ. Работа с клиентской базой. Обучение персонала, чтение тренингов. Разработка рекламных кампаний на основе проведенных маркетинговых исследований. Планирование, организация, проведение и контроль за маркетинговыми исследованиями и промокампаниями. Работа с партнерскими агентствами в других городах России. Получение эксклюзивных контрактов от партнеров. Полный анализ эффективностидеятельности отдела. СОставление презентаций с последующей их защитой. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес
менеджер активных продаж
Радиостанция Хит ФМ
Работапо формированию клиентской базы и последующей работы с ней. Курирование проектов от лица Заказчика. Медиапланирование, составление презентации и их защита. Продажа эфирного времени по рекламные ролики.
2000, июль — 2003, сентябрь, 3 года 2 мес
бренд- менеджер
ОАО "Слободская пивоваренная компания"
Управление Торговой маркой. Планирование, организация, проведение, контроль и анализ мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению торговой марки. Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и печатной продукции, а также со СМИ. Написание статей, пресс-релизов. Проведение маркетинговых исследований деятельности отдела, конкуретов. Проведение переговоров с владельцами торговых точек о проведнии трейд-маркетинговых мероприятиях.
Курсы переподготовки
центр "Чувственной и Буденой"
Курсы переподготовки
Всероссийский съезд BTL- щиков г.Самара
Высшее образование (специалист)
Вятский государственный гуманитарный университет
Была пройдена практика на международной выставке в Москве в 2002 году "Росупак", как лучшего студента курса.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Веду активный образ жизни‚ люблю чтение‚ играть на гитаре‚ самообразование‚ танцы‚ фитнес‚ автомобили.<br />Личностные хар-ки: Целеустремленна‚ активна‚ креативна‚ стрессоустойчива. Стремлюсь к самореализации во всем. Не имею вредных привычек.
id резюме: 6806182,
обновлено 26-11-2010 19:20:04