Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

40 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность, обучаемость, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, высокие организаторские способности, коммуникабельность, пунктуальность, отличное знание ПК (офисные программы, интернет, 1С, Консультант, графические редакторы)
Основное образование
Высшее , ВВАГС , 2009
 
Опыт работы

2016, октябрь — продолжаю работать, 1 год 3 мес

руководитель отдела продаж

ИП

Нижний Новгород

Обеспечение жизнедеятельности обособленного отдела продаж. Подбор и обучение персонала. Планирование работы отдела, управление продажами менеджеров, контроль выполнения плана продаж, мероприятия по улучшению качества обслуживания. Анализ рынка, предложения по проведению акций. Работа с срм системой. Изучение рынка конкурентов. Составление бюджета хоз.отдела. В подчинении 6 человек.

 

2009, январь — продолжаю работать, 9 лет

руководитель отдела продаж

ООО БС.

Нижний Новгород

Прямые продажи в области рекламы в интернет (активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление первичных бухгалтерских документов, непосредственное размещение).
Формирование ценовой политики, анализ рынка.
Составление коммерческих предложений, сезонных и тематических акций.
Осуществление непосредственного руководства сотрудниками отдела (6-8 человек): проведение собеседований, отбор, обучение, оперативное руководство.
Определение и разработка перспективных направлений в развитии отдела.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

управляющий

Обособленное подразделение ЗАО Страховая компания Aviva в г. Н.Новгород

Открытие подразделения "с нуля".Ведение всей административно-хозяйственной деятельности подразделения. Выбор обслуживающих компаний,заключение договоров. Контроль за обеспечением подразделения всем необходимым. Контроль оплат. Контроль соблюдения бюджета. Оптимизация расходов. Принятие участия в наборе персонала, формирование команды. Контроль за процессом выпуска полисов. Делегирование полномочий. Ведение отчетности. Обеспечение связи с центральным офисом.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

заведующий канцелярией

ФГУП ЦНИЛХИ

Организация документооборота в институте. Внедрение ПО электронного делопроизводства, создание электронной базы данных, электронного архива.
Осуществление руководства работниками отдела (2 человека). Набор персонала в свой отдел, обучение, контроль за исполнением поручений, мотивация. Построение системы документооборота во всех подразделениях. В подчинении: ответственные за делопроизводство лица (25 человек) в структурных подразделениях.

 

2003, декабрь — 2007, ноябрь, 3 года 11 мес

офис-менеджер (зам.директора по общим вопросам)

ООО Магма-Опт

Осуществление руководства работниками отдела (10 человек): 2 секретаря, системный администратор, электрик, дворник, завхоз, 2 повара, 2 уборщицы. Набор персонала в свой отдел, обучение, контроль за исполнением поручений, мотивация.
Хозяйственная деятельность: обслуживание здания, территории предприятия, планирование строительных, отделочных работ, организация их проведения, контроль за исполнением (закупки, ремонт…). Определение потребности в материально-техническом обеспечении, ведение закупки ТМЦ, учет, хранение. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рационального использования канцелярских и прочих расходных материалов.
Административная деятельность по организации работы офиса: контроль за исполнением поручений ген.директора топ-менеджерами.
Работа с арендаторами (подбор, заключение договоров, график платежей, оперативные вопросы)
Организация корпоративных праздников, выбор, заказ корпоративных подарков, формирование корпоративных традиций.
Кадровая работа. ( ведение табеля рабочего времени, собеседования с соискателями)
Личные поручения руководителя (подбор, покупка ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
Встреча, прием, размещение гостей

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

секретарь-референт, нач. ком.отдела

ЗАО НПО Кредо

Ведение переговоров, заключение предварительных договоров.
Рекламно-коммерческая деятельность (анализ рынка, анализ продаж, планирование).
Закупочная деятельность (командировки).
Административная работа по обслуживанию здания представительства.
Организация работы офиса, работа с мини АТС, деловая переписка, кадровая работа, делопроизводство, работа на ПК (Word, Excel, Internet, e-mail).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ВВАГС

Менеджмент организации
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГПУ, психолого-педагогический ф-т

педагог, преподаватель психологии, педагогики
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная.