Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, проведение презентаций, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, работа с оргтехникой, составление отчетности, продажи, 1с:предприятие 8, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, поддержание клиентской базы
Хорошее знание ПК:Word, Excel, 1C-бухгалтерия, предприятие, торговля и склад, Internet2018, январь — продолжаю работать, 6 лет
Менеджер по продажам
ООО ГРАНИТ
Нижний Новгород
консультировать потенциальных клиентов по условиям работы и продукции компании
- обрабатывать входящие запросы потенциальных клиентов, которые приходят ежедневно
- заключать договора
- звонить с предложениями по всей России
- рассылать электронные коммерческие предложения
- размещать электронные объявления в интернете
2013, апрель — 2017, декабрь, 4 года
Менеджер отдела сбыта
ООО "ЮНИС"
Торгово-производственная компания , Нижний Новгород
Организация сбыта и поставки продукции
• Поиск потенциальных покупателей, работа с новыми клиентами
• Оценка потребностей покупателей, осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту, ценах
• Исследование рынка, изучение и анализ спроса на продукцию, продвижение продукции на рынок и оказание дополнительных услуг клиентам по предлагаемой продукции
• Ценообразование. Участие в разработке акций, скидок
• Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции
(переговоры с потребителем, согласование условий поставки)
• Составление маршрутов с учетом потребностей клиентов, хранение и транспортировка продукции
• Декларирование продукции и участие в составлении ТИ ТУ на выпускаемую предприятием продукцию
• Контроль отгрузки товара и расчетов с покупателями.
(учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции, отчет о выполнении планов реализации,
принятие мер по обеспечению своевременной оплаты за реализованную продукцию)
• Организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и др.
• Рассмотрение претензий потребителей и подготовка ответов на них, а также подготовка
претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка оплаты, пр.).
• Руководство подчиненными работниками (экспедиция), составление графиков работы, расчет заработной платы
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Открытие розничных магазинов с нуля
(обучение персонала магазина, организация и контроль деятельности магазина, проведение инвентаризаций, ведение сопроводительных документов, соблюдение продавцами стандартов компании, контроль соблюдений трудовой дисциплины, отчетность движения товара, составление заявок с учётом анализа продаж, решение административных и хозяйственных вопросов)
2008, август — 2013, апрель, 4 года
Оператор ПК
В той же компании: ООО "ЮНИС"
Консультирование клиентов компании, ведение документации
2006, ноябрь — 2008, декабрь, 2 года 1 мес
Оператор ПК
НФ АК ПРАКТИК
Оптовая компания
Прием и обработка заказов, ведение учета складских операций, ведение документации склада, сверка складской документации с бухгалтерскими документами, участие в инвентаризации, составление отчетов
2002, май — 2006, ноябрь, 4 года
Администратор, бухгалтер-кассир
Магазин (нижнее белье)
Оптово-розничная компания
Работа с мини кассой, терминалом, ведение кассовой отчетности Руководство коллективом 5 чел, обучение персонала магазина, организация и контроль деятельности магазина, выкладка, заказ и контроль реализации товара, проведение инвентаризаций, ведение сопроводительных документов, консультация покупателей.
Контроль работы продавцов, организация рабочего процесса продавцов, составления планов продаж каждого продавца, составление графика продавцов, своевременное информирование о составленных графиках и планах непосредственно руководителю, контроль работы продавцов (соблюдение продавцами стандартов компании, осуществление обучения продавцов, контроль соблюдений трудовой дисциплины), проведение предпродажной подготовки товара, контроль движения товара, составление заявок с учётом анализа продаж, контроль и решение хозяйственных вопросов, контроль наличия документации в магазине.
Среднее профессиональное
Мед.училище №2
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, активная жизненная позиция
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6527309,
обновлено 04-12-2019 11:44:25