Расширенный поиск

52 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт
700 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания ПК-пользователь, (Windows, Word, Excel, Internet, Outlook). Первичная бухгалтерия (путевые листы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, товарные и транспортные накладные, ПКО, кассовая книга, журнал кассира-операциониста), прием и выдача денежных средств, подготовка инкассации денег в банк. Знание офисной техники, мини-АТС, копировальной и множительной техники; подготовка переговоров, совещаний, организация деловых поездок; оформление командировок. Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, выполнение частных поручений руководства; обработка корреспонденции, контроль исполнения документов и заданий, связь руководства, функции офис-менеджера, деловой этикет. Опыт офисных продаж, опыт работы материально ответственного лица
Основное образование
Высшее , Институт прикладной экономики и конверсии военных кадров ВВАГС , 2000
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ЗАО «Трафт» (Лизинговая компания)

Основные обязанности: • Прием клиентов, консультации, общение • Сбор документов для рассмотрения заявки • Сопровождение заключенных договоров лизинга, формирование архива сделки • Осуществление регистрации и учета Предметов лизинга • Контроль за техническим состоянием Предметов лизинга • Страхование Предметов лизинга

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Секретарь-референт

ООО «ПроминвестЛизинг» (Лизинговая компания)

Основные обязанности: • Прием и общение с клиентами, ведение телефонных переговоров. • Планирование рабочего дня руководителя • Делопроизводство • Кадровое делопроизводство • Ведение деловой переписки • Подготовка и организация собраний, презентаций, переговоров • Организация рабочих мест персонала • Снабжение офиса по АХЧ.

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Оператор ПЭВМ

ООО «Русский Свет-Центр»

Основные обязанности: • Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку и возврат товара • Осуществление продаж через офис • Оформление возврата товара от покупателей и списание брака • Подготовка оперативной отчетности (остатки, реализация, товар в пути)

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Институт прикладной экономики и конверсии военных кадров ВВАГС

Пользователь ПЭВМ

Повышение квалификации по программе «Пользователь ПЭВМ»

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волго-Вятская Академия Государственной Службы

«Государственное и муниципальное управление»

Специализация – «Управление финансами» Квалификация - «Менеджер» Красный диплом

 
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Горьковское педагогическое училище

«Дошкольное воспитание»
 
Подробнее о себе

О себе

Работоспособна‚ ответственна‚ тактична‚ исполнительна‚ оперативна и коммуникабельна. Добросовестна‚ аккуратна.