Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер экономист)

39 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер экономист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Пользователь Microsoft Office на русском и английском языках (Word, Excel, Power Point,Access, Outlook).
2. Работа в сети Internet (поиск в сети, электронная почта, ICQ).
3. Работа с базой данных Консультант плюс, Гарант.
4. Знание программ 1С (1С-Комплексная, 1С Торговля + Склад, 1С Зарплата + Кадры), версия 7.7, 8.0 Клиент-банк, Citidirect, SAP
5. Навыки обращения с офисной техникой (телефон, модем, принтер, ксерокс, сканер).
6. Знания в областях бухгалтерского учёта, экономического анализа, аудита.
7. Организация документооборота.
Основное образование
Высшее , ННГУ им. Н.И. Лобачевского, факультета, финансовый факультет , 2007
 
Опыт работы

2012, июль — 2013, март, 8 мес

бухгалтер

ООО Фольксваген Груп рус

Работа на заводе Фольксваген Груп Рус . Получение, проверка, заведение в систему и отслеживание своевременности оплаты авансовых отчётов сотрудников в т.ч. загран командировки (200 в месяц). работа с документами по поступлению и списанию в производство материалов, в соответствии с договорными обязательствами (в т.ч. ГСМ, путевые листы). Основные средства - поступление ОС, доп. услуг и услуг по монтажу и ввод в эксплуатацию. Проверка иной первичной документации и работа по возникающим вопросам у сотрудников в Нижнем Новгороде (1 бухгалтер в Нижнем Новгороде), обеспечение связи с центральной бухгалтерией, коммуникации с поставщиками и работниками в т.ч. иностранными (300 чел.). Работа в системе SAP.

 

2010, август — 2012, май, 1 год 9 мес

региональный бухгалтер

ООО Ригли

Бухгалтер региона (1 бухгалтер на регион), работа с дистрибьюторами и поставщиками городов, входящих в состав региона (20 крупных городов). Получение и проверка большого объёма документов от сотрудников и поставщиков, заведение их в программу, самостоятельная оплата через банк (через день оплаты), контроль за соблюдением договорных обязательств с контрагентами, составление и подписание актов сверок (ежеквартально), ведение книги покупок и архивирование документов. Получение и проверка авансовых отчётов от сотрудников региона (200 человек), их оплата. Работа в программе SAP, оплаты через Citidirrect. Также работа с программами Microsoft office. Большие объёмы коммуникаций с внешними и внутренними клиентами. Подготовка и проведение презентаций для сотрудников о документообороте, аспекты законодательства, аналитические данные по предоставлению документов, сроки, качество и др.

 

2008, август — 2010, август, 2 года

бухгалтер

ЗАО "Интел"

Работа в программе 1С-Бухгалтерия, версия 8.0 на различных участках учёта: Основные средства и материалы (Составление, проверка и обработка первичной документации по поступлению, принятию к учёту, списанию ОС и материалов. Помощь в разработке инструкции по ведению ОС и материалов на предприятии). Формирование отчётов в 1С, проверка отчётов кладовщика. Авансовые отчёты (работа с первичной документацией и в программе 1С, загранкомандировки, хоз. расходы, конференции и проч.) Поставщики (сверки с поставщиками, приём документов от поставщика, их проверка и регистрация в программе 1С). Банк и счета (работа с счетами, поступающими от поставщиков, отправка в оплату, работа с банком в т.ч. с отделом валютного контроля, составление паспортов сделок, справок о поступлении валюты и о подтверждающих документах проведение выписок по расчётному и валютному счетам, составление годового отчёта о движении денежных средств). Работа с офисными программами и с внутренними программами предприятия. Работа с архивом.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

финансовый аналитик

ООО "УК Аптека района"

работа с платежами и БДДС в программе 1С-предприятие, версия 7.7 и Excel, составление консолидированной отчётности по 8 компаниям входящим в группу (Бух. баланс и форма № 2), подготовка документов для банков с целью получения кредитных продуктов, отслеживание графиков платежей по кредитам, планирование движения денежных средств составление бюджета доходов и расходов в разрезе ЦФО.

 

2004, июль — 2006, март, 1 год 8 мес

бухгалтер

ООО «ЦПСП и В ГИБДД»

Работа в программе 1С-Комплексная. Версия 7.7 Выполнение бухгалтерских функций на следующих всех участках учёта: расчёты с поставщиками, авансовые отчёты, движение товара, материалы, касса, банковские выписки, кадры, частично заработанная плата. Составление аналитических таблиц основанных на данных бухгалтерского учёта по запросу руководства, представление деклараций в налоговые органы и внебюджетные фонды

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, факультета, финансовый факультет

«Бухгалтерский учёт‚ экономический анализ и аудит»

(дневное отделение, окончила с отличием). Знание иностранных языков: Английский up-intermediate. Немецкий-базовый. Водительские права: Категория Б.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

1. Целеустремлённость.
2. Исполнительность.
3. Аналитический склад ума.
4. Высокая работоспособность.
5. Легко обучаема.
6. Коммуникабельность.
7. Организаторские качества.
8. Психологическая устойчивость.
9. Ответственность.
10. Пунктуальность.