Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер (VoIP)
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Направления работы (на данный момент): Развитие, оптимизация работы VoIP-сети, увеличение прозрачности контроля и управления VoIP-сетью, анализ и troubleshooting проблем.
Протоколы и сервисы: H.323, SIP, Radius, SNMP
Оборудование: MVTS, Cisco, AddPac, Billing
Стремление дальше развиваться в отрасли VoIP, LAN, традиционная телефония
Сопутствуюшее: MS SQL, Perl, MS Office, OpenOffice, Unix-shell, HTML
Опыт работы в продажах VoIP-трафика

Преимущества: 4 года работы в сфере CRM и VoIP в технической поддержке ведущего производителя оборудования и крупного оператора связи
экспертное знание Mera MVTS, глубокое знание протокола H.323, хорошие знания SIP и Radius
наличие базы клиентов
Свободный английский язык (чтение технической документации, продажи, техническая поддержка)

Основное образование
Неполное высшее , Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского ,
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 16 лет

инженер отдела телематики

Интелком-Коннэкт

поиск и ликвидация проблем прохождения VoIP трафика. развитие сети передачи VoIP в компании, повышение надежности и прозрачности управления, контроля и мониторинга сектора Voice over IP. поддержка серверов доступа Cisco AS5xxx, AddPac. администрирование VoIP коммутаторов Mera MVTS и Mera SIP-HIT.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

технический специалист

Global Telecom (Швейцария-Украина)

Установка и настройка программного обеспечения, Linux, сопутствующих программ. Взаимодействие с клиентами и коллегами (удаленно), решение проблем, связанных с прохождением траффика. MVTS, SIP-HIT, Cisco

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Специалист технической поддержки

Priority Comm. Ltd (USA)

Конфигурирование, настройка программного обеспечения и обрудования, решение возникающих технических проблем. Продажи программных продуктов, траффика, поиск новых клиентов и поставщиков.

 

2005, июль — 2005, декабрь, 5 мес

менеджер по продажам, технический специалист

SCS Voice Over IP (Коста-Рика)

Поиск путей развития зарубежной компании на территории России. Нахождение прибыльных направлений траффика, отслеживание счетов с поставщиками и клиентами. Конфигурирование и техническое обслуживание VoIP оборудования.

 

2004, июль — 2005, июль, 1 год

Специалист по технической поддержке клиентов

ООО МЕРА

Крупная компания в сфере разработки ПО. Поддержка программных коммутаторов, разрабатываемых компанией (SSW). Консультирование потенциальных и имеющихся клиентов по телефону, онлайн (MSN/ICQ/Yahoo), e-mail, корпоративный форум, HelpDesk. Установка и настройка программного обеспечения (ОС Linux, VoIP SSW, IVR, Billing), протоколы H323, SIP, принципы работы оборудования и программ. Основной процент работы - взаимодействие с иностранными клиентами компании - решение возникающих проблем, обучение. Уверенное знание Linux. Повышение до Team Leader. Составление сводных отчетов, расписаний, обучение новых сотрудников группы технической поддержки.

 

2004, январь — 2004, июль, 6 мес

менеджер по продажам, системный интегратор

Компьютерное Агентство Арника

Продажа компьютерного оборудования в компьютерном салоне. Выбор, установка и настройка CRM-системы для автоматизации бизнес-процессов организации.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского

информатик/экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Системный склад ума&sbquo; предприимчивость&sbquo; мобильность&sbquo; готовность к переменам&sbquo; творческий подход к делу<br />Желательно: работа в офисе&sbquo; варианты удаленной работы рассматриваются. <br />