2006, декабрь — продолжаю работать, 17 лет
оператор-консультант
Call центр, ООО "Звонок"
1.Проведение консультации относительно банковских продуктов (Сбербанк, Акбарс банк, СаровБизнес банк,РегионИнвест банк, Уралсиб банк)
2.Проведение исходящего обзвона
3.Работа по "горячим" линиям (Теле2, Сети НН, СТС, Теле 7, Почта России, Red bull, Floor Master)
Неполное высшее
НГПУ, факультет психологии
Неполное высшее
НГПУ, факультет физической культуры
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ неконфликтна ‚ общительна‚ ответственна‚<br />умею находить общий язык с людьми.<br />В ближайшее время планирую получать образование связанное с экономикой и финансами. В данный момент продолжаю изучать английский язык (языковые курсы). Так же изучаю программу 1С бухгалтерия.
id резюме: 6293504,
обновлено 05-03-2011 14:28:21