Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела продаж
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уже более трех лет я работаю Администратором продаж. В занимаемой мною должности я выполняю следующие функции:
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- составления коммерческих предложений:
- подготовка, заключение и полное отслеживание контрактов с корпоративными клиентами (PBG, CCHBC, Лебедянский, ДВ-Пласт, Вимм-Билль-Данн, САН ИнБев, Висма...).
- Принимаю и обрабатываю заказы от покупателей, планирование поставок, размещение заказов в производство, частичное планирование в производство, организация отгрузки (знакома с работой логиста), одобрение новых дизайнов продукции, прослеживание дебиторской задолженности, документооборот с клиентами, решение любых конфликтных и профессиональных вопросов и ситуаций.
- Имею опыт работы с рекламациями (принятие претензии от покупателей, ведение базы данных, выяснение причин рекламаций, заведение бланка претензии, составление ответа по рекламации клиенту.
- Размещала заказы по поставкам импорта (Германия, Франция, Турция, Венгрия, Польша)
- Занималась закупками MB для литьевого процесса производства, а так же красок для печатных машин
- Составление различной отчетности
- В подчинении два человека
Основное образование
Высшее , НГЛУ им. Н. А. Добролюбова , 2008
 
Опыт работы

2004, июль — продолжаю работать, 19 лет

Старший администратор продаж

ООО Берикап

- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- составления коммерческих предложений:
- подготовка, заключение и полное отслеживание контрактов с корпоративными клиентами (PBG, CCHBC, Лебедянский, ДВ-Пласт, Вимм-Билль-Данн, САН ИнБев, Висма...).
- Принимаю и обрабатываю заказы от покупателей, планирование поставок, размещение заказов в производство, частичное планирование в производство, организация отгрузки (знакома с работой логиста), одобрение новых дизайнов продукции, прослеживание дебиторской задолженности, документооборот с клиентами, решение любых конфликтных и профессиональных вопросов и ситуаций.
- Имею опыт работы с рекламациями (принятие претензии от покупателей, ведение базы данных, выяснение причин рекламаций, заведение бланка претензии, составление ответа по рекламации клиенту.
- Размещала заказы по поставкам импорта (Германия, Франция, Турция, Венгрия, Польша)
- Занималась закупками MB для литьевого процесса производства, а так же красок для печатных машин
- Составление различной отчетности

 

2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес

бухгалтер

ОАО "Быков и компания - холдинг"

Работала бухгалтером по складу готовой продукции, по отгрузке покупателям и заказчикам и вела участок по факторинговому обслуживанию. Проводила сверки с покупателями(11 оптовых организаций)

 

2000, июль — 2001, июль, 1 год

бухгалтер

ЧП Шкулева И.Б.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГЛУ им. Н. А. Добролюбова

слушатель английского языка
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волго-Вятская Академия Государственной службы, Финансы и кредит

Финансовый менеджмент
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Борский филиал Гусевского стекольного колледжа Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Бухгалтер - экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Молодая‚ энергичная девушка с большим желанием работать. Коммуникабельна‚ честна‚ с людьми легко нахожу общий язык‚ с легким чувством юмора‚ ответственна к основной работе и поручениям. Креативна‚ имею аналитический склад мышления‚ умею работать в коллективе‚ стрессоустойчива‚ нацелена на результат.