Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой работы:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т- 2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров)
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже;
- оформление документов для медицинского страхования работников;
- оформление документов на назначение пенсий (в том числе и льготных ) .
2. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации:
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
- осуществление в установленном порядке сбор, обобщение и размещение в СМИ заявок о потребности в кадрах от контрактных производств.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в контрактных подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- ведение переговоров с поступающими на работу, знакомство с необходимыми документами при приеме, условиями труда и т.д..
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Педагогический Университет , 2004
 
Опыт работы

2004, август — продолжаю работать, 19 лет

ведущий менеджер

Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе

ведущий менеджер по персоналу ( работа в контрактных подразделениях). Штат 700 человек.

Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой работы:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т- 2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров)
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже;
- оформление документов для медицинского страхования работников;
- оформление документов на назначение пенсий (в том числе и льготных ) .
2. Обеспечение приема; учетаo; регистрации; контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации:
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
- осуществление в установленном порядке сбор, обобщение и размещение в СМИ заявок о потребности в кадрах от контрактных производств.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в контрактных подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- ведение переговоров с поступающими на работу, знакомство с необходимыми документами при приеме; условиями труда и т.д..

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

;Психология;
 
2003 г.в.

Второе высшее

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Иностранный язык
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

О себе

умение вести телефонные и деловые переговоры‚ самостоятельно организовывать свою деятельность‚ знание ПК (Word‚ Excel)‚ пенсионная программа‚ 1С:Зарплата+Кадры