Расширенный поиск
резюме (Ассистент, помощник, менеджер)

33 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, помощник, менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Специализации

кадровое дело: обучение, развитие персонала, логистика, транспорт, склад, ВЭД, маркетинг, реклама, PR

Профессиональные навыки
Английский — свободно владею
Испанский — могу проходить интервью
WIN XP,7,8
ИНТЕРНЕТ
WORD
POWER POINT
LOTUS NOTES
EXCEL (ВПР, Сводные таблицы, Индекс, ПоискПоз,ЛЕВСИМ,СЖПРОБ,СЦЕПИТЬ,СЧЕТЗ)
SAP
Основное образование
Высшее , Training and Development group, , 2014
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 2 года

Супервайзер

ООО «Анкор-Кадровые решения» проект SAMSUNG

Другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)

• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.

 

2012, ноябрь — 2015, апрель, 2 года 5 мес

Специалист отдела продаж

ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани"

Оптово-розничная компания, торговая компания, розничная сеть , Нижний Новгород (Нижегородская область)

2014.09 - 2015.04 (Специалист по торговому маркетингу (Аудио-Видео\Бытовая техника,финансовый контроль мотивации партнеров)
• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.

2012.11. - 2014.09. (Специалист по поддержке продаж, маркетинг,финансовый контроль мотивации партнеров, административная поддержка офиса)
• Контроль проведения маркетинговых активностей в торговых точках.
• Заключение маркетинговых договоров.
• Подготовка закрывающих документов.
• Контроль платежей по маркетинговым активностям.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.
• Административная поддержка регионального офиса (аренда,канцтовары,обслуживание корп автомобиля, интернет\связь)

 

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

Секретарь офис менеджер администратор

ООО Сентинел Кредит Менеджмент

Финансовая компания, другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)

Прием, регистрация, передача либо хранение входящей корреспонденции, а также документов, сформированных и полученных в процессе выполнения мероприятий по взысканию просроченной задолженности.
Регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
Регистрацию и хранение организационно-распорядительных документов, своевременное ознакомление с ними Сотрудников
Своевременное доведение организационно-распорядительных документов ООО «Сентинел» (Приказов, Распоряжений, Положений, Инструкций, Регламентов, Решений Коллегиальных Органов ООО «Сентинел» и иных нормативных документов ООО «Сентинел») до сведения работников РОВД, сбор листов ознакомления с документами.
Сопровождение приема и увольнения работников
обеспечение рабочего места нового работника канцелярскими принадлежностями;
Ведение табельного учета
Оформление служебных командировок.
Сопровождение оформления компенсационных пакетов (компенсация расходов за использование личного автотранспорта, корпоративная сотовая связь), доверенностей работникам.
Участие в оформлении и сопровождении хозяйственных договоров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также договоров аренды недвижимости для размещения офиса
Поиск, организация, проведение переговоров с компаниями – потенциальными поставщиками услуг/товаров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также в целях аренды недвижимости для размещения офиса
Формирование заказа для закупки необходимых товаров (канцтоваров, офисных принадлежностей, питьевой воды и т.д.), контроль своевременного и корректного исполнения заказа;
Своевременное получение и направление счетов/счетов-фактур в Бухгалтерию Финансового
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Своевременное сканирование (фотографирование) и внесение в служебное программное обеспечение сканированных и/или фото-копий документов, полученных в ходе исполнительных производств.

 

2006, октябрь — 2011, август, 4 года

Координатор регионального отдела взысканий\ Департамент поддержки кредитного процесса

ОАО Альфа-Банк

Банк , Нижний Новгород (Нижегородская область)

Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами.Предоставление информации к cовещаниям, подготовка презентаций.Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов.
Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки.Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания.Контроль за состоянием офисного оборудования. Организация своевременной профилактики и ремонта.
Своевременное предоставление требуемой информации (документы по трудоустройству, переводам и увольнениям сотрудников Региона) для Отдела персонала.Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона.Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.
Подготовка служебных материалов и ведение базы данных.
Оформление командировок, поиск информации.Контроль и настройка работы программного обеспечения.
Составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взаимодействие с правоохранительными органами.
Работа с "проблемными портфелем" крупнейшего российского коммерческого банка, Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
Анализ кредитного процесса, работа с проблемными клиентами банка, предотвращение возможного мошенничества, составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взыскание просроченной задолженности, взаимодействие с правоохранительными органами.

 

2004, сентябрь — 2006, июль, 1 год 10 мес

Ассистент

ООО Времена

Нижний Новгород (Нижегородская область)

(помощник координатора проекта “Культурная Столица”, помощь в организации визитов иностранных гостей,бронирование гостиничных номеров, встреча и трансферт, перевод с английского языка, проведение экскурсий)

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

Помощник

ФЗАО УренгойНефтеГаз

Новый Уренгой

помощник директора филиала, работа с персоналом, помощь в организации проведений переговоров, контроль персонала, перевод

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Training and Development group,

Управление персоналом
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, Факультет Международных Отношений Экономики и Управления

международные отношения

2001 – 2006г Факультет Международных Отношений Экономики и Управления специальность – международные отношения

 

Владение языками

Испанский - средний

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, оперативность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

OSCE - effective staff management certificate (2003‚ 3 дня)