Поиск
Избранное
Отклики
Резюме
Профиль
Брендинг компании

Voxys

Отзывы о компании

4.9
На основе 30 оценок
Рекомендация 4.9
Зарплата 4.9
Карьерный рост 4.9
Руководство 4.9
Условия труда 4.9
Социальный пакет 4.9
Оператор call-центра, Бывший сотрудник
8 августа
Комментарий

В принципе неплохой вариант для подработки, по принципу, что потопаешь, то и полопаешь) Вообще, VOXYS молодцы, хочешь работать – заработаешь. Я в свое время хотела безумно, и они мне помогли приблизиться к своей мечте, отработала у них восемь месяцев и накопила нужную мне сумму.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 августа
Комментарий

Официальное оформление с первого рабочего дня, помощь не только в начале работы, но и на протяжении. Удобный график, который мне подошел 2/2. И что удобно вдвойне, рядом с моим домом, время и деньги на дорогу я не трачу.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
1 августа
Комментарий

Воксис постоянно совершенствуется, и я довольна всем опытом своей работы здесь. Я работала по графику 2/2, что для было предпочтительнее и удобнее и мне без вопросов пошли на встречу при его выборе.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
1 августа
Комментарий

Когда я приходил в Воксис, я понимал, что такое колл-центр, поэтому розовых иллюзий, касательно потенциальных клиентов я не питал. Как я понял, высшее звено тоже понимает, с кем иногда приходится сталкиваться, поэтому по-максимуму старается минимизировать негатив, позволяя каждому расти как в карьерном, так и зарплатном плане.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
7 июня
Комментарий

Пару месяцев назад ушла из компании Воксис. Поняла что работа с людьми это не мое, но о компании у меня сохранилось хорошее впечатление. Обучение было качественным, меня во всем сопровождал наставник. Зарплату выплачивали без задержек и в полном размере, в том числе и на испытательном сроке.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
4 июня
Комментарий

Первое место работы было у меня в компании Воксис. Честно я благодарна своему наставнику за знания и помощь в работе, мне это помогло расти дальше.Трудостройство проходит официально, на собеседовании комфортно, нет давления и каверзных вопросов. Зарплата приходить вовремя, без задержек. К сожалению из-за переезда мне пришлось уволиться.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 мая
Достоинства

Быстрорастущая компания, дают возможность карьерного роста, это радует. Для меня это важно, потому я хочу расти и куда-то стремиться

Комментарий

В "Воксис" работаю уже почти 7 месяцев, коллектив дружный и отзывчивый. График удобный 5/2 или 2/2, я совмещаю с учебой, поэтому такой формат работы мне отлично подошел. На обучающем портале уже почерпнул для себя много нового.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 мая
Комментарий

Работал в другом коллцентре, ушел оттуда из-за проблем с начальством. Здесь, в Воксис, условия получше. Помимо классических звонков я сижу в чатах на письменной поддержке. Там мне больше нравится, потому что клиенты менее эмоциональные при письменном общении)) Пока третий месяц работаю, особых нареканий нет. Знал куда шел, согласен на такую зп)

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
6 мая
Достоинства

Стажировка длилась чуть больше недели и ее тоже оплатили, з/п выплачивают своевременно и по сумме меня все устраивает.

Комментарий

Работаю в Воксис почти 5 месяцев, устроился по совету знакомого. Офис уютный и комфортный, есть комната отдыха. Коллектив добрый и отзывчивый, поэтому смог быстро влиться в работу. Трудоустройство официальное и с первых дней. Изначально приставили наставника, которые посвятил меня во все тонкости и приложил максимальное усилие к моей адаптации.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
18 апреля
Достоинства

зарплата, условия, берут без опыта работы

Недостатки

по оплате хотелось больше

Комментарий

Училась на вечернем и днем я работала в Воксис оператором звонков. Я работала с 9 утра до 17, график я выбрала сама. Коллектив по большей части молодой. Атмосфера не напряжная. По поводу оплаты труда, то мне на расходы хватало.Проработала полгода и была вполне финансово независимым студентом))

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
12 апреля
Достоинства

обучение, берут без опыта

Недостатки

небольшая зарплата, режим многозадачности, много общения с людьми для некоторых будет минусом

Комментарий

Это мое первое место работы. Благодаря работе в Воксис я получила финансовую независимость от родителей в 18 лет. В первые дни работы у меня не возникло сложностей с обучением навыкам, которые мне понадобились на моем рабочем месте, всему учили. Я была обычным оператором, отвечала на звонки клиентов.Сложно было только в начале, зп платили вовремя.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 марта
Недостатки

Не хватает бонусов в виде абонементов в спортзал или каких-нибудь поездок

Комментарий

Есть обучение на первоначальном этапе, но в штат зачисляют сразу — нет испытательного срока. Зарплата по мере роста опыта увеличивается, есть возможность переходить на более высокие должности. Проводятся мероприятия и праздники для коллектива

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 февраля 2023
Комментарий

Спасибо всей команде на нашей площадке, особенно всем, кто был со мной в смене в начале декабря. Все поддерживали меня как новичка. Для меня это правда было очень важно!

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 января 2023
Достоинства

Оформилась оператором в колл-центр и прошла обучение. Без опыта было трудно. Но наставница постоянно хвалила меня и это очень помогло. Теперь уверенно работаю в сфере ритейла. Здесь гибкий график и своевременная зарплата. Меня все устраивает.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
16 сентября 2022
Достоинства

Отличный коллектив на сбере, РГ группы лучшая!!ведущие весёлые, всегда поддержат и помогут. Хорошое обучение, тренера всегда помогут в работе. Красивый офис( даже есть кресло массажёр) Зп всегда раньше на 1-2 дня, ни разу не задерживали! График выбираете сами Не работаю здесь больше 3 месяцев, до сих пор скучаю)) без сомнения, идите туда работать

Недостатки

Относительно небольшая зп, при работе линии в 6-7 часов получала ~15к

Оператор, Текущий сотрудник
1 сентября 2022
Достоинства

отзывчивый наставник, оборудованный офис. Деньги полностью и в срок. Бонусы и премии, подарки

Недостатки

особо нет

Комментарий

Работаю около года, я уже и йогой занималась, и копила шаги, и сортировала мусор, и сочиняла стихи. А главное все акции сплотили нас с ребятами на площадке, как будто мы сто лет вместе проработали.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
11 мая 2022
Достоинства

Получается все совмещать и еще на отдых время остается.

Недостатки

На обучении нужно было выучить много информации, перебороть свой страх общения с незнакомыми людьми. Но спасибо опять же руководителю, он поддержал и замотивировал не сдаваться.

Комментарий

С самого начала сумели расположить к себе. У меня сейчас заочка и руководитель группы пошел навстречу и согласовал удобный для меня график.

Менеджер по продажам, Бывший сотрудник
7 апреля 2022
Достоинства

Я ОБОЖАЮ УЧИТЬСЯ, уверена что мне это все в будущем пригодится даже если я уже не буду работать в Воксис, это универсальные знания, очень полезные.

Недостатки

нет

Комментарий

Мне нравятся тут тренинги, компания старается развивать своих сотрудников, прокачивать навыки. 😘

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
5 марта 2022
Достоинства

По крайней мере с людьми никаких проблем нет, офис классный, работать комфортно)

Недостатки

нет

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
14 января 2022
Достоинства

Сейчас трудностей в работе практически не возникает.

Недостатки

Я очень волновалась

Комментарий

В Voxys меня позвала работать знакомая. Я пришла на собеседование, послушала и поняла - это мое. Сразу как-то захотелось стать частью команды. Я очень волновалась, вдруг без опыта не возьмут. Но взяли и всему научили. Причем еще и оплатили по полной ставке все время обучения.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
30 ноября 2021
Достоинства

зарплата официально и без задержек, график удобный, коллектив молодежь в основном, все на одной волне, хороший наставник, интересный проект.

Недостатки

по первости сильно устаешь

Комментарий

здесь всё, что мне нужно от места работы, плюс еще и насыщенная жизнь и много друзей вне ее. Даже с коллегами из других городов общаюсь. О чем это говорит? Что коллектив д-р-у-ж-н-ы-й!

Оператор, Текущий сотрудник
2 ноября 2021
Достоинства

можно выбрать график, обучение хорошее

Недостатки

было трудно привыкнуть к регламентированным перерывам и правилам колл-центра

Комментарий

Для меня больше плюсов в Воксис, чем минусов. Стабильность и надежность – это то, что здесь есть всегда.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
20 октября 2021, Волгоград
Достоинства

в воксис всё-всё официально. Это круто.

Недостатки

смартфон запрещен в рабочее время, иногда пропускаю важный движ от друзей, но это не страшно, все предупреждены)

Комментарий

График работы можно совмещать с учебой в универе. Более того, он подбирается руководителем так, чтобы тебе было удобно. Нравится здесь, нравится отношение ко мне, нравится сама работа – то, что делаю.

Оператор, Текущий сотрудник
29 сентября 2021, Москва
Комментарий

Работаю в “Voxys” несколько месяцев. Сначала было не больно-то просто. Но у нас приличное обучение. Все объясняют, помогают правильно общаться по телефону. Сейчас уже втянулась. Показатели выдерживаю. Премия радует. Думаю, получится стать тим-лидером. ЗП вырастет и потом можно будет и даже в обучение пойти.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 августа 2021, Барнаул
Достоинства

один проект, обучение, премии, коллектив

Недостатки

пока не нашла

Комментарий

Я шла на один конкретный проект, на этом проекте проходила обучение и сейчас продолжаю работать. Меня тут абсолютно все устраивает: зарплата, премии, офис и коллектив

Оператор, Текущий сотрудник
4 августа 2021, Москва
Достоинства

нормальная з\п, премии бывают.

Недостатки

большая нагрузка

Комментарий

У меня есть уверенность, что меня не уволят, потому что в пандемию компания набирала клиентов, хотя были и те клиенты, кто уходил от нас. Я сейчас на хорошем проекте, мне нравится, потому что у меня нормальная з\п и стабильная премия.

Оператор, Текущий сотрудник
28 июля 2021, Москва
Комментарий

Воксис - хорошая компания. Мне нравится, что все относятся друг к другу с уважением и пониманием. Не такого мол «молчи и делай то, что я тебе говорю».

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 июня 2021, Ростов-на-Дону
Достоинства

Искала работу, чтобы можно было совмещать с учебой в универе. Из всех вариантов, остановилась на Воксис. Здесь все официально и стабильно.

Недостатки

сложные клиенты бывают, но без этого никуда в КЦ

Комментарий

Комментарий. Не собираюсь уходить, хочу расти в этой компании.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
18 мая 2021, Москва
Достоинства

Для меня самое главное это атмосфера в коллективе, а здесь коллектив дружный, сплоченный, всегда поддержат в трудную минуту и руководство всегда относится с пониманием.

Комментарий

Я работаю в Инфо-контент уже 3 года и меня все устраивает.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 апреля 2021, Саранск
Достоинства

Можно подбирать под себя график, который будет действительно удобен, а значит можно совмещать работу в voxys, при необходимости с работой в другой компании.

Недостатки

Давайте так, честно: это непросто, приходится общаться со многими людьми, и не все из них, скажем так, приветливы и рады слышать тебя, но это специфика работы оператором call-центра.

Комментарий

Условия вполне устраивают.