Расширенный поиск

37 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, клиент-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
РС: Windows‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Ariba‚1С                                                                         
Основное образование
Высшее , Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт, ф-т иностранных язаков , 2001
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 10 лет

клиент-менеджер в отдле продаж

ЗАО "Прайм Гласс Инвест"

•Заключение договоров на поставку продукции, сопровождение договоров
•Расчет стоимости заказов, выставление счетов, размещение заказов на производстве
•Согласование заказов с главным технологом, директором по производству и руководителем отдела логистики
•Общение с клиентами, предоставление информации клиентам,
•Отслеживание дебиторской задолженности
•Работа с претензиями заказчиков
•Составление отчетов

 

2005, июль — 2006, июнь, 11 мес

Секретарь в отделе по работе с клиентами

Филиал компании «Авайя Интернэшнл Сейлз Лимитед» (Ирландия)

•Прием и регистрация посетителей
•Прием и распределение звонков, факсов, писем
•Регистрация входящей и исходящей документации, ее подготовка, делопроизводство
•Бронирование переговорных комнат, организация переговоров
•Бронирование парковочных мест
•Координация действий водителей
•Организация бизнес-поездок сотрудников (визовая поддержка, бронирование отелей, билетов и др.)
•Составление ежемесячных отчетов
•Работа со счетами (Ariba)
•Выполнение поручений главы представительства и генерального директора
•Организация работы офиса (заказ канц.товаров, подписка на печатные издания)
•Связь с арендодателями

 

2001, июнь — 2005, июль, 4 года

менеджер по продажам

ООО "РЕНа", Москва

•Предоставление информации туристам и туристическим агентствам, расчет стоимости услуг, оформление туров, бронирование услуг, подтверждение, продажа туров, поддержка туристов во время поездок,, работа с туристическими агентствами (консультации, проведение семинаров, разработка и проведение ознакомительных туров), сотрудничество с консульством Греческой Республики, работа с блоком мест на самолет и квотой мест в отелях, работа с претензиями туристов, участие в переговорах и заключение договоров с принимающими сторонами и авиакомпаниями.
•Организация работы офиса, ведение файловой системы и бизнес-корреспондеции, маркетинг и реклама (мониторинг рынка, подготовка рекламной продукции (разработка рекламных текстов, буклетов, писем, участие в выставках, печать каталога), разработка бизнес-планов
•Знание культуры общения с заказчиками и партнерами

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт, ф-т иностранных язаков

преподаватель немецкого и английского языков
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ интеллигентность‚  высокая организованность‚ энергичность‚ знание деловой этики‚ хорошая дикция‚ отсутствие акцента и дефектов речи‚ стрессоустойчивость‚ отсутствие вредных привычек