Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

32 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Ведение документооборота.
Деловая переписка (на русском и английском языках).
Уверенное пользование оргтехники и ПК.
Умение определить потребность компании в персонале.
Знание кадрового рынка (Умение проводит маркетинговое исследование).
Знание трудового законодательства.
Навыки интервьюирования кандидатов‚ адаптации новичков‚ аттестации персонала.
Опыт разработки и утверждения у директора схем мотивации‚ программ по обучению‚ проектов организационных изменений.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Умение разрешать спорные и конфликтные ситуации.
Умение налаживать взаимопонимание между работодателем и работниками.
Найм и полное оформление иностранной рабочей силы.
Умение работать в условиях интернационального штата.
Основное образование
Высшее , ННГУ им.Н.И.Лобачевского Факультет: Филологический. Отделение: РГФ (Романо-Германская филология). , 2007
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

МАГНА Интернэшнл, Инженерный центр

1. Укомплектование личного состава, распределение штатных должностей. Размещение вакансий, организация и проведение интервью при заключении и расторжении трудовых отношений.
2. Адаптация новых сотрудников.
3. Консультирование иностранных сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и оформления трудовых отношений на территории РФ. Поддержка в условиях межкультурной коммуникации.
4. Организация и контроль кадрового документооборота. Аудит и приведение кадровых документов, политик, процессов в соответствие с требования трудового законодательства.
5. Развитие и внедрение системы компенсаций и бонусов.
6. Контроль за выполнением норм и стандартов по охране безопасности труда. Оценка и развитие политики компании по обеспечению медицинского страхования сотрудников.
7. Работа в области повышения квалификации сотрудников, их профессионального роста. Организация тренингов. Анализ тренингов после их проведения.
8. Налаживание взаимоотношений сотрудников разного уровня. Активное участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
9.Организация и проведение стафф - митингов.
10. Развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, нацеленных на сплочение команды.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

HR-Менеджер

МАРЧМОНТ Капитал Партнерс

1. Обеспечение укомплектование предприятия российскими и иностранными работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2. Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3. Осуществление подбора кадров,размещение вакансий на сайтах, в газетах и журналах, проводение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
4. Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
5. Осуществление найма и полного оформления иностранной рабочей силы.
6. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
7. Консультирование руководителей структурных подразделений в вопросах планирования социального и корпоративного развития коллектива, активное участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Организация и ведение работы с партерами компании, предоставлющими дополнительные услуги сотрудникам компании (ДМС, Мобильные телесистемы и т.д.).
9. Координация делопроизводства.
10. Взаимодействие с иностранными компаниями, предоставляющими HR услуги.
Основные достижения:
1. Разработка (с нуля) и ведение делопроизводства. (все виды документов: организациооные, распорядительные, справочно-информационные)
2. Увеличение штата сотрудников головного и региональных офисов с 30 до 60 за 6 месяцев.
3. Развитие корпоративной культуры в условиях интернацинального штата.
4. Прохождение инпекции УФМС.
5. Прохождение трудовой инспекции. (нарушений - 0 )

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

Секретарь-референт

В той же компании: МАРЧМОНТ Капитал Партнерс

1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации.
3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
5. Прием посетителей.
6. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
7. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
8. Прием поступающей в офис корреспонденции, передача ее на рассмотрение Генерального директора и в соответствии с принятым решением направление ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
9. Организация деловые поездок сотрудников компании. (заказ и покупка билетов, бронь гостиниц, логистика, подготовка необходимых документов).
Основные достижения:
1. Перевод на позицию HR-Менеджера.

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

“Casino Pier”, Штат Нью-Джерси, США

1. Прием посетителей.
2. Консультирование по возникающим вопросам.
3. Решение конфликтных и спорных ситуаций.

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Оператор

В той же компании: “Casino Pier”, Штат Нью-Джерси, США

1. Управление атракционом.
2. Инструктаж посетителей об правилах безопастности.
3. Прием и учет билетов/наличных денег в кассе атракциона.

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

Работник ресепшн

Hershey Motel”, Штат Нью-Джерси, США

1. Работа с клиентами.

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Работник ресепшн

“Hershey Motel”, Штат Нью-Джерси, США

1. Работа с клиентами.

 

2003, август — 2003, август, 0 мес

Вожатый смен "Лидер", "Одаренные дети"

ДОЛ "Водопрь", Нижегородская область

1. Разработка специализированной/тематической программы на смену.
2. Осуществление сопровождения детей до детского лагеря и обратно.
3. Осуществление педагогической (воспитательной) и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.
4. Формулирование и осуществление выполнения плана работы отряда.
5. Осуществление выполнения спортивно-оздоровительных программ лагеря совместно с воспитателеми по физической культуре и медработниками.
6. Оформление "Дневника вожатого" и другой отчетной документации.
7. Подготовка и проведение КТД.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННГУ им.Н.И.Лобачевского Факультет: Филологический. Отделение: РГФ (Романо-Германская филология).

Специальность: зарубежная лингвистика.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "А.Ф.Конто"

Организация кадровой службы, Свидетельство о присвоении квалификации "Менеджер по персоналу"

 

2007 г.в.

Учебный центр "А.Ф.Конто"

Современные методы управления персоналом, Удостоверение о прохождении полного курса теоретической и прктической подготовке.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Отличные организаторские способности‚ Умение менеджировать многоплановый проект‚ Высокая работоспособность и обучаемость‚ Умение справляться со стрессовыми ситуациями‚ Умение работать в команде.
Целеустремлённость‚ исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ порядочность‚ активная жизненная позиция.