Расширенный поиск
резюме (Менеджер по pr)

34 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по pr
800 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
разработка рекламных компаний‚ работа с дизайнерами и рекламными агенствами‚взаимодействие со СМИ‚госучреждениями‚ НКО‚медиапланирование‚ разработка и проведение promo‚event акций‚ составление месячных и годовых планов‚ отчётов‚ ведение переговоров
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2009, апрель — 2011, ноябрь, 2 года 7 мес

Креативный директор

Креативное агентство "Центр Оперативных Решений"

Координация работы рекламного отдела.
Согласование с заказчиками основные цели рекламы, определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
Выяснение у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг.
Определял вид рекламы (вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам).
Разработка концепции рекламных проектов по заказам, определение типа рекламы.
Распределение работы между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), донесение до работников основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта.
участие в разработке рекламных средств, готовит макет объявлений (сценарий рекламных роликов),
Координинация работы рекламного отдела с творческой точки зрения.
Координация создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
Организация подготовка рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам.
Обеспечивает внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков.
Разработка плана проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определение конкретных носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта и передача их на утверждение заказчикам.
управление воплощенными творческими концепциями.
связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.

 

2009, апрель — 2010, ноябрь, 1 год 7 мес

специалист по связям с общественностью

Молодёжное движение "Новые люди"

разработка, планирование, бюджетирование и проведение коммуникационных
стратегий, проектов, концепций, программ;
• создание текстового наполнения корпоративных информационных материалов,
написание статей, слоганов, выступлений, буклетов, пресс-релизов, интервью,
материалов по услугам и проектам;
• редактирование контента сайта;
• организация и проведение пресс-конференций, выставок, интервью, семинаров,
презентаций, промо-акций и специальных мероприятий;
• работа с рекламными и PR агентствами по организации рекламных кампаний;
• работа с типографиями, рекламными агентствами: координация деятельности по
разработке и изготовлению полиграфической продукции;
• разработка креативной концепции рекламных материалов (макеты, ролики, буклеты,
сувенирная продукция), обеспечение их производства;
• представление компании на конференциях, выставках;
• создание новостных поводов, рассылка новостей с размещением на основных
новостных порталах;
• издание корпоративного журнала.

 

2008, май — 2009, май, 1 год

маркетолог- консультант

автосалон "Авто клаус"

разработка маркетинговой политики компании
1) Анализ ситуации
2) Постановка целей
3) Выбор стратегий
4) Выбор маркетинговых инструментов (маркетинг-микс)

 

2005, сентябрь — 2008, май, 2 года 8 мес

куратор пректа

МД" НАШИ"

разработка pr стратегии,ведение переговоров, составление месячных и годовых планов, отчётов,взаимодействие со СМИ, госучреждениями,бизнесом и НКО,разработка и введение корпоративной культуры. 2007г- разработка и презентация социального проекта:Город без детских домов, на всеросийском образовательном форуме СЕЛИГЕР-2007 (проект получил признание от первых лиц страны: МЕДВЕДЕВ Д А, ИВАНОВ С Б.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

высшая школа управления г. Москва

как сделать газету , разнообразие журналистских жанров, тренинг

 

2010 г.в.

международный образовательный форум "Селигер" Тверская обл.

как организовать событие или что такое кризисное управление, курс

 

2007 г.в.

центр развития некомерческих организаций г. Санкт-Питербург

фандрайзинг, тренинг

 

2007 г.в.

центр развития нкомерческих организаций

PR в некомерческих организациях, тренинг

 

2007 г.в.

Высшая школа управления г.Москва

технологии социальных манипуляций и способы противодействия, курс

 

2007 г.в.

центр развития некомерческих организаций г. Снкт-Питербург

социальное проектирование, курс

 

2007 г.в.

Высшая школа управления г.Москва

искусство быть услышанным, тренинг

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Трудолюбие‚ лёгкая обучаемость‚креативность‚ стремление развиваться‚ умение работать в команде‚респектабельный внешний вид