2008, август — 2008, декабрь, 4 мес
Специалист по продаже банковских услуг
ОАО Альфа-Банк
Планирование и аналитическая работа: • составление ежемесячного плана продаж; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: • осуществление информационной поддержки клиентов; • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.
2007, декабрь — 2008, август, 8 мес
Консультант
ЗАО "НПО Консультант"
Специалист отдела продаж Организация и ведение продаж: • поиск потенциальных клиентов; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; • мотивация клиентов на работу с Фирмой Планирование и аналитическая работа: • составление ежемесячного плана продаж; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: • осуществление информационной поддержки клиентов; • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. • подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по продажам
производственная компания GMDS
Поиск и привлечение новых клиентов, а также РА не имеющих собственного производства . Ведение существующей клиентской базы. Заключение договоров и договоров о сотрудничестве. Анализ рынка и конкурентных компаний.
2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес
Парк аттракционов Bush Garden‚ Florida
Парк аттракционов Bush Garden‚ Florida
Парк аттракционов Bush Garden, Florida Team coordinator Работа с клиентами, работа с рекламациями, ведение отчетности, сдача выручки в конце смены.
2005, сентябрь — 2006, май, 8 мес
Промоутер
ЗАО «Партнер Груп»
продвижение товара, проведение анкетирования, участие в соц. исследованиях, демонстрация потребительских свойств товара.
2005, июнь — 2005, сентябрь, 3 мес
Social staff
Woodloch Pines‚ Pennsylvania
Организация развлекательных мероприятий, работа с отдыхающими Редактировать
Неполное высшее
ВГАВТ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост
О себе
ПК – продвинутый пользователь‚ язык программирования –QBasic‚ знание программы AutoCAD. Умение работать в коллективе‚ находить компромиссы в проблемных ситуациях‚ ориентация на результат‚ высокая обучаемость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ коммуникабельность.
id резюме: 6795353,
обновлено 24-02-2009 10:40:49