Расширенный поиск

39 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Знание трудового законодательства‚ консультирование работодателя в сложных ситуациях по вопросам трудовых отношений для предупреждения негативных последствий.
2. Организация работы подразделения с «0» Планирование‚ распределение зон ответственности и должностных обязанностей‚ контроль за исполнением в рабочем процессе.
3. Поиск‚ подбор и оценка персонала‚ проведение собеседований‚ тренингов и аттестаций.
4. Представление интересов предприятия в трудовой инспекции‚ суде.
5. Успешный опыт внедрения проектов в области управления персоналом.     
6. Навыки управления коллективом (организация работы подразделения: планирование‚ координация‚ контроль)‚ распределение полномочий и зон ответственности‚ определение должностных обязанностей и профессиональных компетенций подчиненных).
7. Опыт осуществления кадровой политики в условиях реорганизации предприятия (соблюдены права работников и интересы работодателя).
Основное образование
Высшее , Владимирский Гос.Университет Экономика и управление на предприятии машиностроение , 2009
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 4 года

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Эхо"

Оценка кадрового потенциала организации; Текущее планирование кадровых потребностей;
Фотография рабочего дня сотрудников организации;
Выявление причин текучести кадров;
Подбор персонала всех уровней во всех регионах РФ;
Мониторинг рынка труда, определение уровня оплаты труда;
Разработка должностных инструкций по должностям и квалификации;
Решение спорных ситуаций по вопросам трудовых отношений, консультирование руководителей подразделений;
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота с соблюдением норм Трудового законодательства (штат 200 человек, 2 юр.лица), ведение внутренней системы учета в базе 1С 8.0 Зарплата и кадры;
Представление интересов предприятия в сторонних организациях;
Проведение мероприятий, способствующих повышению моральной сплоченности и лояльности персонала;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Разработка регламентов взаимодействия между подразделениями.Руководство отделом в подчинении 1 чел.
Проведение инвентаризации всех материальных ценностей предприятия и распределение зон ответственности между руководителями подразделений, подписания актов приемки мат.ценностей и договоров мат.ответственности.
Формирование штатного расписания, графика отпусков, графика сменности в соответствии с требованием структуры предприятия.
Создание кадрового резерва.
Работа с профильными учебными заведениями
Вводный инструктаж по охране труда.

 

2011, сентябрь — 2011, декабрь, 3 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ОАО "Колос3"

Завод, торгово-производственная компания, торговая компания

Оценка кадрового потенциала организации, текущее планирование кадровых потребностей.
Фотография рабочего дня сотрудников организации.
Выявление причин текучести кадров(анкетирование сотрудников)
Подбор персонала всех уровней.
Мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда.
Оформление необходимых документов для представления сотрудников к ведомственным наградам.
Организация и ведение учета сотрудников с вредными условиями труда
Разработка должностных инструкций по должностям и квалификации
Решение спорных ситуаций по вопросам трудовых отношений, консультирование руководителей подразделений.
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота с соблюдением норм Трудового законодательства (штат 500 человек, 10 юр.лиц), ведение внутренней системы учета в базе 1С 8.0 и 7.7 Зарплата и кадры.
Представление интересов предприятия в сторонних организациях.
Проведение мероприятий, способствующих повышению моральной сплоченности и лояльности персонала;( организация походов в цирк,театр,кинотеатр,оформление туристических путевок и т.д.)
Ведение программы "Perco" (анализ соблюдения трудовой дисциплины работниками, учет рабочего времени, оформление пластиковых пропусков);
Разработка регламентов взаимодействия между подразделениями.Руководство отделом в подчинении 4 чел.
Проведение инвентаризации всех материальных ценностей предприятия и распределение зон ответственности между руководителями подразделений, подписания актов приемки мат.ценностей и договоров мат.ответственности.
Формирование штатного расписания, графика отпусков, графика сменности в соответствии с требованием структуры предприятия.
Создание кадрового резерва.
Работа с профильными учебными заведениями
Отчетность по квоте в ЦЗН. Работа с военкоматами по мобилизационной работе предприятия.Вводный инструктаж по охране труда.

 

2010, август — 2011, сентябрь, 1 год 1 мес

Начальник департамента по работе с персоналом.

Агрохолдинг УК"Русское поле"продукты питания опт и розница

Оценка кадрового потенциала организации, текущее планирование кадровых потребностей.Организация службы управления персоналом в подчинении 4 чел (штат 700 чел.).
Разработка должностных инструкций по должностям и квалификации.
Мониторинг рынка труда, поиск и подбор персонала всех уровней,оценка, расстановка, ротация персонала;
Оценка персонала, разработка аттестации, анкетирования, тестирования, тренинги, обучение торгового персонала в соответствии с корпоративной политикой организации, адаптационные мероприятия. Проведение мероприятий, способствующих повышению моральной сплоченности и лояльности персонала;ТИМБИЛДИНГ
Решение спорных ситуаций по вопросам трудовых отношений (отсутствие жалоб и обращений в суд);
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота с соблюдением норм Трудового законодательства, ведение внутренней системы учетов в базе 1С 8.0Зарплата и кадры.
Востановление кадровой документации, кадровый аудит.
Разработка системы мотивации: вознаграждения, социальный пакет, гарантий и компенсаций для персонала; помощь сотрудникам в решении социально бытовых вопросов;
Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
Представление интересов предприятия в сторонних организациях прокуратура, трудовая инспекция, СМИ, ПФР, МС, военкоматы.
Разработка нормативной документации организации.
Организация учета и контроля рабочего времени.
Формирование штатного расписания, графика отпусков, графика сменности в соответствии с требованием структуры предприятия.
Создание кадрового резерва.

 

2006, декабрь — 2010, июль, 3 года 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "ЭлТех" розничная торговля (бытовая техника).

Организация отдела с 0: формирование структуры, штатного расписания, графика отпусков.
Руководство отделом из 5 чел.;
Мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда для всех категорий по параметру «цена качество»;
Создание системы расстановки кадров оценки и аттестации персонала.
Разработка нормативных документов по личному составу (положения, должностные инструкции, приказы прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.);
Разработка стратегии системного обучения торгового персонала на основе корпоративных стандартов, постановка тренингов;
Оценка персонала, аттестации, мотивации (процедура "Тайный покупатель").
Бюджетирование затрат на персонал.
Контроль за соблюдением законодательства.
Работа с фондами (ПФР, ОМС, воинский учет).

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Начальник отдела кадров

Индивидуальный предприниматель "Сервисный центр"(договор)

Организация отдела с 0: формирование структуры, штатного расписания, графика отпусков.
Руководство отделом из 2 чел.;
Мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда для всех категорий по параметру «цена качество»;
4. Создание системы расстановки кадров оценки и аттестации персонала.
Разработка нормативных документов по личному составу (положения, должностные инструкции, приказы прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.);
Разработка стратегии системного обучения торгового персонала на основе корпоративных стандартов, постановка тренингов;
Оценка персонала, аттестации, мотивации (процедура "Тайный покупатель").
Бюджетирование затрат на персонал.
Контроль за соблюдением законодательства.
Работа с фондами (ПФР, ОМС, воинский учет).

 

2003, декабрь — 2005, январь, 1 год 1 мес

Менеджер по кредитованию

ООО"Крона" розничная торговля

поиск потенциальных клиентов, первичная оценка платежеспособности клиента, заключение договоров, проверка на подлинность предоставленных документов, составление ежедневных отчетов, консультирование клиентов по вопросам кредитования.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский Гос.Университет Экономика и управление на предприятии машиностроение

Экономика и управление на предприятии

Защита дипломной работы на отлично. Тема: "Совершенствование управления персоналом" Присвоена квалификация " Экономист-менеджер"

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Владимирский Гос.Сельхоз техникум

Экономика и бухгалтерский учет на предприятиях сельского хозяйства
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Семинар от журнала "Телесемь"

Подбор,адаптация,мотивация и управление персоналом новые тенденции., Управление персоналом

 

2008 г.в.

Ирбис инфомациооный центр

Кадровое дело производство,сложные вопросы по увольнению персонала,набор и адаптация персонала., Кадровое дело производство,охрана труда

 

2007 г.в.

ООО"Каскад-НН"

Изменения в трудовом законодательстве., Управление персоналом

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Способна работать в условиях дефицита времени.
Ответственно подхожу к вверенной работе‚
Быстро и с удовольствием обучаюсь новому‚
Высокая степень адаптации на новом месте‚
В работе ориентируюсь на результат‚
Умею расставлять приоритеты и планировать рабочее время.