Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Внутренние коммуникации
Уверенный пользователь пк, смм
Знание орг.техники,програм Mikrocoft Office.Коммуникабельная и ответственная.2015, октябрь — 2020, сентябрь, 4 года
Помощник руководителя, помощник депутата
ооо зоопарк лимпопо
Нижний Новгород
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация работы приёмной руководителя и депутата. Составление отчетов, планов.
Организация массовых мероприятий. Работа с населением, ведение и учет документов.
Формирование имиджа руководителя и организации.
Участие в деловых поездках и переговорах, обеспечение взаимодействия руководителя с государственными органами и частными лицами.
Исполнение личных поручений.
Брендинг, разработка идей и внедрение новых проектов в стратегию зоопарка.
Достижения:
Организовала более 10 массовых мероприятий. Как по депутатской деятельности, так праздничные и конкурсные (более 10000 чел) для зоопарка.
Все вопросы моей компетенции, в должности помощника депутата, решены в срок. за весть срок работы (5 лет) не возникло ни одного конфликтного случая. Вопросы решались, а дела делались.
Разработала новую экологическую линейку товаров-сувениров для зоопарка.
Вела все переговоры с поставщиками сувенирной и брендированной продукции и придумала дизайн.
Повысила продажи сувенирной лавки в 4 раза (за лето 2020 года) и обеспечила узнаваемость бренда в других городах. Разработала дополнительные платные услуги для посетителей зоопарка. Придумала, разработала и отдала в работу макеты интерактивных стендов в том числе и по договору с Роснефть. Они и сейчас радуют посетителей.
2007, июнь — 2015, сентябрь, 8 лет
секретарь главного врача
ГБУЗ НО ДГКБ №27Айбоит
Нижний Новгород
Обязанности:
Планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнение документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Подготовка совещаний. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству учреждения. Контроль исполнения документов и поручений руководства. Обеспечение главного врача необходимыми для работы информационными и справочными материалами и документами; информационные и аналитические документы (обзоры, рефераты, справки, аннотации).
Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
Подготовка проектов приказов, писем и других документов, подготовка ответов на поступившую корреспонденцию. Обеспечение связи со сторонними организациями (как государственными, так и коммерческими) и гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения (телефон, факс и т. п.).Организация телефонных переговоров главного врача. Прием посетителей.
Неполное высшее
НАНОО Институт бизнеса и политики
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
1.Организаторские способности
2.Дальновидна
3. Люблю креатив и за творческий подход в выполнении задач.
О себе:
аккуратна, честна, дипломатична и ответственна.
Способна самостоятельно принимать решения
id резюме: 6710405,
обновлено 15-02-2021 09:08:26