Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1) Навыки ведения переговоров, в том числе и с VIP клиентами
2) Навыки организации деятельности предприятия/структурного подразделения “с нуля”
3) Опытный пользователь компьютера (Win 95/98/200NT/XP, офисные программы, антивирусные программы, интернет, электронная почта, локальная сеть)
4) 1С (на уровне первичной документации)
5) Деловая переписка
6) Организация учета, проведение инвентаризации
7) Логистика
8) Решение спорных/конфликтных ситуаций
9) Навыки тендерной работы
10) Навыки мониторинга рынка и определения наиболее выгодных для работы сегментов
11) Управление подразделением фирмы
12) Определение мотивации сотрудников.
Личные качества
1) Ответственность
2) Коммуникабельность,
3) Умение принимать решения в сложной 4) ситуации,
5) Работа на результат,
6) Креативное мышление,
7) Быстрая обучаемость,
8) Готовность к ненормированной работе.

Основное образование
Высшее , Институт развития бизнеса , 2004
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

Менеджер

ООО “Юнион Принт”

Типография ООО “Юнион Принт” была создана в

 

2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес

Менеджер по работе с VIP клиентами

В той же компании: ООО “Юнион Принт”

Главными особенностями данного проекта являлись жесткие требования предъявляемые к качеству и срокам сдачи готового продукта, необходимость поддержания круглосуточной работы производства, а также ограниченность трудовых и финансовых ресурсов. Основная поставленная задача - Сопровождение проекта “Из Рук в Руки”. а) Закупка сырья для исполнения проекта. б) Контроль расчетов с поставщиками, урегулирование вопросов кредиторской задолженности. в) Краткосрочное планирование технологического процесса производства (Порядок постановки в производство остальных заказов исходя из имеющегося рабочего времени). г) Решение форс-мажорных ситуаций. д) Работа с фирмами партнерами при невозможности исполнения заказа собственными средствами. (Достижение договоренности, передача изначальных макетов и материалов, разработка схемы логистики в изменившихся условиях.) е) Сдача готовой продукции заказчику. ж) Контроль проекта на всех стадиях исполнения, с момента получения макета, до сдачи готовой продукции заказчику.

 

2006, май — 2006, август, 3 мес

Коммерческий директор

ООО “Триуммф Холдинг”

- было создано учредителями ООО “Спектр” в связи с расширением производственной деятельности, в частности, в связи с поставками товара в ближнее зарубежье, а так же в связи с расширением поля деятельности. Имея более 40 крупных поставщиков сырья по всей области, учредителями было принято решение об открытии направления работы в сфере оптовой и розничной торговли пиломатериалом. Основная поставленная задача - Организация площадки для хранения и торговли пиломатерилом. Обеспечение загрузки торговых площадей необходимой для торговли продукцией. Организация склада для временного хранения продукции перед отправкой покупателю. Аренда торговых и складских площадей. Заключение договоров аренды. Найм работников. Обеспечение работы площадки необходимыми материалами и средствами. Обеспечение завоза товара. Организация приемки, складирования и хранения товара. Обеспечение сохранности товара. Разработка схемы логистики площадки. Организация торговли и учета продаваемой продукции.

 

2006, январь — 2006, май, 4 мес

Директор

ООО “Спектр”

а) Контроль работы разработанной схемы поставок сырья на завод – переработчик. б) Взаиморасчеты с поставщиками сырья, заводом – переработчиком, торговыми партнерами. в) Заключение договоров с покупателями. г) Осуществление поставок товара. 1) Комплектование заказов, работа с нестандартными заказами. 2) Контроль графика перевозок товара. 3) Участие в тендерах. д) Работа по претензиям. е) Работа по экспорту на условиях DAF. (Контроль качества в соответствии с евростандартами, сертификация продукции для поставок за рубеж, подготовка комплекта документов для прохождения таможни, организация транспортировки груза до станции перехода) ж) Подбор персонала. з) Контроль налоговых платежей, а также общего баланса фирмы на текущий период

 

2005, март — 2006, январь, 10 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО “Спектр”

1) Процессинговое производство и продажа шпал пропитанных ГОСТ 78-89(2004). 2) Оптовая торговля пиломатериалом. (Фирма занималась обеспечением заказа Горьковской, а также других отделений ОАО “РЖД” на поставку шпалопродукции для планового ремонта путей.) а) Заключение договоров с поставщиками. б) Контроль поставок сырья на завод – переработчик. Контроль объема и качества поставляемого сырья. Логистика поставок сырья. в) Контроль и урегулирование вопросов взаиморасчетов с поставщиками. г) Организация временного хранения сырья. д) Работа с претензиями по качеству.

 

2004, март — 2005, март, 1 год

Помощник управляющего

Антикризисный управляющий Еремеев Э. М.

По требованию

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Институт развития бизнеса

Антикризисное управление

Антикризисный управляющий (сертификат Минюст)

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГТУ

ДВС

КСФ / ДВС инжинер Повышение квалификации/курсы

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

1) Ответственность 2) Коммуникабельность‚ 3) Умение принимать решения в сложной 4) ситуации‚ 5) Работа на результат‚ 6) Креативное мышление‚ 7) Быстрая обучаемость‚ 8) Готовность к ненормированной работе. Дополнительно 1) Проживание - Московский район 2) Права категории В‚ С‚ стаж вождения 5 лет Наиболее интересной мне представляется работа по сопровождению крупных заказчиков‚ с полной/частичной самостоятельностью в рамках сопровождаемого проекта. Приветствуются ненормированный рабочий день‚ гибкие условия оплаты труда в зависимости от результата‚ большой объем работы.