2012, май — продолжаю работать, 11 лет
Заместитель директора по производству и сбыту
ООО Картон Снаб
Другое
Направление деятельности компании Производство и продажа гофрокартона и изделий из него.
Обязянности:Организация и последующий контроль эффективного взаимодействия службы продаж. Управление производственными и торговыми процессами. Увеличение объема продаж за счет координации работы менеджеров и личных продаж. Организация и управление клиентской базой. Прием и обучение линейных менеджеров. Ведение переговоров на высшем уровне.Составление мотивации менеджеров. Координация работы логистической цепочки. Минимизация затрат. Контроль и снижение дебиторской задолженности. Контроль качества обслуживания. Обеспечение плановых задач, планирование производства. Обеспечение производства сырьем и комплектующими.
2010, октябрь — 2012, май, 1 год 7 мес
Руководитель обособленного подразделения
ООО "Русская Упаковочная Компания"
Направление деятельности организации: Производство и продажа упаковочных материалов. Обязанногсти: Построение структурного подразделения с «0» - Общее оперативное руководство подразделением. - Организация работы и последующий контроль эффективного взаимодействия структурного подразделения. - Управление торговыми процессами. - Управление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью подразделения. - Координация работы структурного подразделения. - Стратегическое и операционное планирование. - разрешение конфликтных ситуаций; - Прогнозирование и анализ рынка, - Ведение переговоров на высшем уровне. - Подбор и приём на работу линейных менеджеров, обучение. - Организация продаж , личные продаж . -Формирование складских запасов, анализ и контроль товарооборота; - Планирование и реализация стратегий продаж, управление продажами; - Управление всей логистической цепочкой; - Планирование и сопровождение сделок по ключевым внутренним клиентам (поставщики, покупатели); - Ведение и контроль документооборота, статистики, учёта и отчётности; - Повышение эффективности работы подразделения в целом.
2009, май — 2010, октябрь, 1 год 5 мес
зам. начальника службы продаж
ОАО "Бумснаб"
Направление деятельности компании Производство и продажа гофрокартона и изделий из него.
Обязянности:Организация и последующий контроль эффективного взаимодействия службы продаж. Управление производственными и торговыми процессами. Увеличение объема продаж за счет координации работы менеджеров и личных продаж. Организация и управление клиентской базой. Прием и обучение линейных менеджеров.Освоение новых сегментов рынка. Ведение переговоров на высшем уровне.Составление мотивации менеджеров. Координация работы логистической цепочки. Минимизация затрат. Контроль и снижение дебеторской задолжности. Контроль качества обслуживания. Обеспечение плановых задач, планирование производства.
2008, май — 2009, апрель, 11 мес
Директор
ООО"Земля"
Направления деятельности оптовая и розничная продажа компьютерной и оргтехники, заправка и востановление картриджей (струйных,линейных),диагностика и ремонт печатной техники. Обязанности: - Общее оперативное руководство. - Организация работы и последующий контроль эффективного взаимодействия структурного подразделения. - Управление коллективом из 26 человек. - Управление производственными и торговыми процессами. - Управление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью. - Координация работы структурного подразделения. Стратегическое и операционное планирование. - Проекты. Разработка. Защита. Реализация. - Планирование и контроль выполнения бюджетов; - Оптимизация бизнес процессов, разрешение конфликтных ситуаций; - Прогнозирование и анализ рынка, формирование цен; - Ведение переговоров на высшем уровне. -Подбор и приём на работу линейных менеджеров. - Внедрение прогрессивной системы мотивации труда персонала; - Подбор, обучение и управление персоналом, формирование команды; - Планирование и управление товарными и финансовыми потоками; - Формирование складских запасов, анализ и контроль товарооборота; - Планирование и реализация стратегий продаж, управление продажами; - Управление всей логистической цепочкой; - Планирование и сопровождение сделок по ключевым внутренним клиентам - Ведение и контроль документооборота, статистики, учёта и отчётности;
2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес
Руководитель филиала г. Заволжья Группы Компаний «Цифрал – Сервис»
ООО Нижегородский Региональный Центр «Цифрал- Сервис»
Направления деятельности Нижегородского Регионального Центра Формирование абонентской базы, производство, монтаж, сервисное обслуживание оборудования по управлению контролем доступа и комплексной защитой имущества, гарантийное и абонентское обслуживание. Оптовая и розничная продажа оборудования. Обязанности: - Построение структурного подразделения с «0» - Общее оперативное руководство филиалаом. - Организация работы и последующий контроль эффективного взаимодействия структурного подразделения. - Управление коллективом из 37 человек. - Управление производственными и торговыми процессами. - Управление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью филиала. - Координация работы структурного подразделения. - Организация и управление в городах спутниках.. - Стратегическое и операционное планирование. - Проекты. Разработка. Защита. Реализация. - Планирование и контроль выполнения бюджетов; - Оптимизация бизнес процессов, минимизация затрат, разрешение конфликтных ситуаций; - Прогнозирование и анализ рынка, формирование цен; - Ведение переговоров на высшем уровне. - Взаимодействие с государственными структурами. - Подбор и приём на работу линейных менеджеров. - Внедрение прогрессивной системы мотивации труда персонала;Организация продаж по продвижению продаж - Подбор, обучение и управление персоналом, формирование команды; - Планирование и управление товарными и финансовыми потоками; - Формирование складских запасов, анализ и контроль товарооборота; - Планирование и реализация стратегий продаж, управление продажами; - Управление всей логистической цепочкой; - Планирование и сопровождение сделок по ключевым внутренним клиентам (банки, поставщики, подрядчики); - Ведение и контроль документооборота, статистики, учёта и отчётности; - Повышение эффективности работы филиала в целом. Достижения. Устойчивая структура. Отработанные процессы. Достижение поставленной стратегической цели НРЦ УК. Лидер сегмента.
1993, июль — 2007, январь, 13 лет
помошник начальника бюро
ОАО «ЗМЗ»
Направление деятельности компании Производство автомобильных двигателей. Обязанности: - Обеспечение выполнения стоящих задач и достижение показателей. - Оптимизация, разработка мер по повышению качества контроля. - Контроль качества собираемых двигателей. - Актуализация нормативно- технической документации. - Оформление Актов ОТК на годную и несоответствующую продукцию. - Регистрация данных о качестве выпускаемой продукции в первичных отчетных документах. Достижения. * От простого контролера 2-го разряда до помошника начальника бюро (5-й разряд)
участие проведения ежегодной сертификации Системы качества ОАО "ЗМЗ" по программе ISO 9000, ISO 9001
Высшее образование (специалист)
НИМБ, Факультет - ФММ (Финансовый Менеджмент и Маркетинг)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Дата и место рождения: 11 января 1976 г. Нижегородская область г. Заволжье. Разведена. Опытный пользователь ПК -MS Office‚ графические‚ текстовые редакторы‚1С торговля ‚ склад
id резюме: 6612164,
обновлено 23-04-2019 19:58:57