Расширенный поиск

31 год, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист финансовый
15 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Все навыки перечисленны в опыте работы
Основное образование
Высшее , Московский Институт Бизнеса и Политики НФ‚ Факультет: Экономика и управление ,
 
Опыт работы

2005, март — продолжаю работать, 11 лет

Ведущий специалист отдела сбора и подготовки исходных данных и по совместительству администратор офиса

Группа компаний «Ренессанс»

Референт административного аппарата • Расчет стоимости проектирования и строительства объектов недвижимости; • Участие в подготовке и оформление инвестиционных предложений; • Анализ рынка недвижимости с целью привлечения новых заказчиков; • Ведение еженедельной отчетности по объемам работ и проектам; • Составление и заключение договоров купли-продажи‚ аренды‚ займов‚ на изготовление проектно-сметной документации и многих других; • Контроль за исполнением обязательств по договорам компании; • Ведение телефонных и прямых переговоров с Заказчиками и Подрядчиками; • Ведение первичной бухгалтерии; • Составление деловых писем в том числе в Административные структуры; • Содержание архива проектов и др.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

секретарь-референт

В той же компании: Группа компаний «Ренессанс»

переведена на должность Секретаря - референта‚ помощника президента компании. • Контроль за распорядком дня президента компании; • Обеспечение необходимыми ресурсами руководящий состав компании; • Делопроизводство; • Организация встреч‚ поездок и командировок; • Составление и заключение договоров с партнерами; • Контроль за исполнением обязательств по договорам компании; • Ведение телефонных переговоров; • Прием посетителей; • Ведение первичной бухгалтерии; • Исполнение функций офис-менеджера; • Расчет реальных заработных плат сотрудников одного отдела; • Осуществление кадрового подбора и контроль за работой персонала; • Работа с мини АТС и офисной оргтехникой.

 

2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес

Заместитель менеджера -координатора

ООО ТД "ЭЛЮ"

в специализированном отделе Концерна "КАЛИНА" • Организация работы спецотдела; • Первичная бухгалтерия по спецотделу; • Деловые переговоры и переписка с Концерном «Калина» • Заключение договоров с клиентами; • Аналитическая деятельность; • Формирование и обработка отчетности СО «Калина»; • Финансовый контроль; • Телефонный контроль по дебиторской задолженности клиентов; • Отслеживание динамики продаж СО; • Делопроизводство спецотдела; • Составление ежемесячного дилерского отчета; • Предоставление отчетов по проводимым конкурсам; • Составление актов по браку и недостаче; • Анализ деятельности конкурентов; • Прием заявок у клиентов СО «Калина»; • Владение программами ПК (Word‚ Excel)‚ e-mail‚ Internet‚ 1С предприятие и др. Причина ухода Низкий уровень заработной платы. Расформирование спецотдела‚ из-за невозможности компании дистрибьютора финансово его обеспечивать.

 

2003, август — 2003, октябрь, 2 мес

секретарь офиса

В той же компании: ООО ТД "ЭЛЮ"

• Делопроизводство; • Телефонные переговоры‚ мини АТС; • Контроль за режимом работы персонала; • Прием посетителей; • Работа в программах Microsoft Оffice‚ e-mail‚ Internet. Владение программным обеспечением ПК – опытный пользователь пакета M.Оffice (Excel‚ Word‚ PowerPoint)‚ e-mail‚ Internet и некоторые другие программы.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Бизнеса и Политики НФ‚ Факультет: Экономика и управление

Финансы и кредит

Форма обучения: очно - заочная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ с активной жизненной позицией‚ готовность к смене сферы деятельности (обучаема).