Расширенный поиск

39 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Ответственность‚  обучаемость‚ целеустремленность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ высокие организаторские способности‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ отличное знание ПК
Основное образование
Высшее , НГПУ, психолого-педагогический ф-т , 1998
 
Опыт работы

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

управляющий по административным вопросам

Обособленное подразделение ЗАО "Страховая компания "Aviva" в Н.Новгороде

Открытие "с нуля" подразделения. Ведение всей административно-хозяйственной деятельности подразделения. Выбор обслуживающих компаний,заключение договоров. Контроль за обеспечением подразделения всем необходимым. Контроль оплат. Контроль соблюдения бюджета. Оптимизация расходов. Контроль за процессом выпуска полисов. Делегирование полномочий. Ведение отчетности. Обеспечение связи с центральным офисом.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

заведующий канцелярией

ФГУП "ЦНИЛХИ"

Организация документооборота в институте. Внедрение ПО электронного делопроизводства, создание электронной базы данных, электронного архива.
Осуществление руководства работниками отдела (2 человека). Набор персонала в свой отдел, обучение, контроль за исполнением поручений, мотивация. Построение системы документооборота во всех подразделениях. В подчинении: ответственные за делопроизводство лица (25 человек) в структурных подразделениях.

 

2003, декабрь — 2007, ноябрь, 3 года 11 мес

Руководитель АХО

ООО "Магма-Опт"

Осуществление руководства работниками отдела (10 человек): 2 секретаря, системный администратор, электрик, дворник, завхоз, 2 повара, 2 уборщицы. Набор персонала в свой отдел, обучение, контроль за исполнением поручений, мотивация.
Хозяйственная деятельность: обслуживание здания, территории предприятия, планирование строительных, отделочных работ, организация их проведения, контроль за исполнением (закупки, ремонт…). Определение потребности в материально-техническом обеспечении, ведение закупки ТМЦ, учет, хранение. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рационального использования канцелярских и прочих расходных материалов.
Административная деятельность по организации работы офиса: контроль за исполнением поручений ген.директора топ-менеджерами.
Организация корпоративных праздников, выбор, заказ корпоративных подарков, формирование корпоративных традиций.
Кадровая работа. ( ведение табеля рабочего времени, собеседования с соискателями)
Личные поручения руководителя (подбор, покупка ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
Встреча, прием, размещение гостей

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

секретарь-референт, нач. ком.отдела

ЗАО НПО "Кредо"

Ведение переговоров, заключение предварительных договоров.
Рекламно-коммерческая деятельность (анализ рынка, анализ продаж, планирование).
Закупочная деятельность (командировки).
Административная работа по обслуживанию здания представительства.
Организация работы офиса, работа с мини АТС, деловая переписка, кадровая работа, делопроизводство, работа на ПК (Word, Excel, Internet, e-mail).

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГПУ, психолого-педагогический ф-т

педагог, преподаватель психологии, педагогики
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВВАГС

, Менеджмент организации

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Прошла обучение ответственного по пожарной безопасности