Расширенный поиск
резюме (Администратор, оператор пк)

43 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, оператор пк
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление подотчетными лицами до 25 человек‚
планирование и организация бесперебойной работы предприятия‚
грамотное  оформление и составление договоров‚писем‚ табелей и др. документации‚
умение вести переговоры с контролирующими органами и не только‚
организация и установка охранной и пожарной сигнализации‚
контроль за работой до 100 торговых точек‚
составление приказов‚ распоряжений‚
уверенный пользователь ПК
Основное образование
Высшее , НФ МГЭИ, экономическое , 2004
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2010, декабрь, 3 года

администратор магазина

ИП Маев Д.В.

Подбор кадров, составление табеля учета рабочего времени, контроль персонала, организация рабочего процесса, сбор денежных средств, заполнение кассовых журналов, возврат денежных средств покупателю, кассовые отчеты, заказ товара, контроль за приемом и распределением товара, изучение потребительского спроса, товарные отчеты, инвентаризация, контроль за выкладкой товара, контроль за наценкой, грамотное оформление договоров и прилагающейся документации, дополнительных соглашений, выплаты денежных средств поставщикам, ведение переговоров.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

координатор служб, снабженец по пластиковым,алюминиевым окнам и дверям.

ООО "Евроофис"

регистрация заказа, контроль подготовки заказа к готовности по другим службам для его выполнения,заказ материалов,необходимых для выполнения заказа,распределение и доведение информации между разными службами, расчет и проверка выполнения заказа, мини АТС, отчеты.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

менеджер по развитию

ООО ЧОП "Правопорядок"

расширение клиентской базы, заключение договоров, составление смет

 

2002, ноябрь — 2007, сентябрь, 4 года

администратор

ООО "Зодчий"

планирование и организация бесперебойной работы торговой площадки, грамотное оформление и составление договоров, актов, дополнительных соглашений, согласование разрешительной документации, кассовые отчеты, взаимодействие с контролирующими органами, покупателями, продавцами,контроль за выкладкой товара, организация установки и работы системы охранной и пожарной сигнализации, составление табеля учета рабочего времени, издания приказов и распоряжений, и. о . зам. директора по строительству, сбор денежных средств в инкассацию, знание ККМ,управление подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК (1С,WORD,EXEL,7:7), жесткая дисциплина, первичная бухгалтерия.

 

1995, октябрь — 2002, октябрь, 7 лет

продавец, кассир, оператор ПК

ОАО ТЦ ГАЗ

торговля прод. и пром. товарами, автозапчастями и автомобилями ОАО , владение ПК - WORD, EXСEL, 1 C,7:7, оформление документации и выписка счетов, ПТС.

 

2000, август — 2002, сентябрь, 2 года 1 мес

директор

ИП

организация торговой деятельности - заказ и доставка продуктов питания, ведение и контроль всей документации, отчеты в ИМНС и другие контролирующие органы, отчет продавцов, выкладка товара, изучение потребительского спроса и предложения.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

НФ МГЭИ, экономическое

экономист

по специальности не работала.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Лидерские качества‚  ответственность‚ целеустремленность‚ обучаемость‚распределение обязанностей‚ координация между службами.   Веселая; целеустремленная; люблю ;живую работу; и интересную; не монотонную; легко обучаема‚ способная; целеустремленная. Пожелания: график работы - 8.00-17.00; сб.; вс.-выходные; заработная плата - своевременно ( без задержек).