46 лет, мужчина
Соискатель скрыл свои контакты
Нижний Новгород
Гражданство: Россия
2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Директор по маркетингу
Компания ВКТ
ООО «Компания «ВКТ»
Профиль организации: Оптовая и розничная торговля продуктами питания
Должность: Директор по маркетингу группы компаний ВКТ (ТД ВКТ, сети Райцентр и Точка
Кол-во подчиненных: 5 человек (опт) + 10 человек (розница) + 60 человек (сетевого отдела)
Обязанности:
- Разработка стратегии развития Компании;
- Разработка и реализации программ мотивации Клиентов, торговых представителей, поставщиков;
- Разработка и реализация Ассортиментной политики Компании. Мониторинг рынка продовольственных товаров. Ценообразование;
- Координация действий подразделений Компании при реализации целей и задач утвержденной Стратегии развития.
- Управление отделами Холдинга, обеспечение качественной реализации его функций – организация и проведение акций, ценообразование, мониторинг цен, формирование отчетности для поставщиков и др.отделов
- Постановка работы отдела по работе с федеральными и региональными сетями региона.
Достигнутые результаты:
- Разработана и реализуются процедура Клиентских комитетов по коллегиальному утверждению условий работы с Клиентами;
- Внедрены новые политики (Ассортиментная, Клиентская), цель которых удержание и развитие платежеспособных Клиентов в условиях экономического кризиса;
- Проведен комплекс мероприятий по снижению затрат на обслуживание мелких Клиентов.
2004, июнь — 2007, ноябрь, 3 года 5 мес
Коммерческий директор / Директор по маркетингу
ООО "Райцентр"
Обязанности:
- Организация и контроль снабжения и реализации товаров;
- Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры; - Планирование деятельности предприятия по подразделениям;
- Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли компании;
- Руководство коммерческой службой ;
- Ведение установленной в Компании отчетности;
- Обеспечение эффективного взаимодействия внутри холдинга, поставщиками и клиентами;
- Проведение переговоров с контрагентами по коммерческим договорам поставки;
- Обеспечение выполнения договорных условий
- Координация разработки маркетинговой стратегии.
- Разработка стратегии развития розничной сети, предложений по совершенствованию внешней и внутренней политики. Реклама, имидж;
- Курирование вопросов развития сети через франчайзинг, аренду и приобретение объектов. Прогноз работы новых объектов;
- Подбор, обучение, постановка задач и контроль сотрудников отдела;
- Построение эффективного взаимодействия между подразделениями компании и службой маркетинга;
- Выбор направления необходимых маркетинговых мероприятий, проведение исследований и введение в работу новых разработок. Предварительный расчет эффективности новых инструментов и технологий работы;
- Ежемесячный расчет бюджета отдела, контроль его исполнения;
- Проведение переговоров со сторонними организациями по вопросам франчайзинга, рекламы, проведения промо-акций и т.д.
- Проведение договорной компании с поставщиками, с целью расширения маркетинговых мероприятий в сети магазинов «Райцентр» за счет поставщиков.
- Разработка и внедрение услуг для поставщиков по продвижению их продукции в торговых точках.
- Разработка и внедрение программ лояльности для покупателей.
- Создание системы внутреннего маркетинга, направленного на развитие и укреплению лояльности сотрудников к компании и торговой марке.
- Курирование вопросов по регистрации торговой марки, ее продвижение на рынке торговли и услуг как бренд.
Достигнутые результаты:
- Создан отдел маркетинга компании, описаны технология, соответствующие положения, инструкции и стандарты работы;
- Разработана, внедрена и эффективно используется программа лояльности, включающая в себя дисконтную систему, горячую линию для покупателей, система прямой рассылки;
- Введена в действие система еженедельных акций для покупателей с рекламной поддержкой в СМИ и торговых залах супермаркетов;
- Разработан, внедрен и активно применяется механизм развития сети через франчайзинга. Прописаны все юридические документы, соглашения, механизм расчета роялти и компенсаций
- Официально зарегистрирована торговая марка «Райцентр»
- Разработка системы электронной отчетности коммерческого отдела.
- Разработка и внедрение мотивации коммерческого департамента.
2001, июнь — 2003, сентябрь, 2 года 3 мес
ведущий консультант
ООО «Волго-Вятский Центр Консалтинга – Саранск»
Обязанности:
- составление аналитических обзоров;
- разработка и проведение маркетинговых проектов;
- финансовый консалтинг: анализ, управленческий учет, бюджетирование;
- проведение научных изысканий, написания научных работ;
- web-дизайн;
- курирование вопросов по новейшим информационным технологиям;
- подготовка сертификации систем управления качеством;
- подготовка и оформление заявок на участие в конкурсах на получение зарубежных и отечественных грантов,
- подбор и обучение персонала;
- разработка и внедрения систем психологического и материального стимулирования персонала и др.
Реализованные проекты:
- Стратегия устойчивого развития ОАО «Орбита» на 2004 – 2008г.г.;
- Финансовый анализ деятельности ОАО «Орбита» за 2000-2003 г.г.;
- Разработка рекомендаций по постановке управленческого учета и системы бюджетирования на ОАО «КЭМЗ»;
- Разработка и внедрение системы материального и социально-психологического стимулирования работников (ОАО «КЭМЗ»);
- Организация и проведение аттестации работников среднего управленческого звена в ОАО «Ковылкинский электромеханический завод» (ОАО «КЭМЗ»);
- Предложения по улучшению системы оплаты труда в ОАО «Рузхиммаш»;
- Консультационная поддержка проекта преобразований и развития предприятий в рамках программы подготовки менеджеров Tacis MTP. Проект «Внедрение новых знаний и навыков» в Республике Мордовия, Пензенской и Тамбовской областях Российской Федерации (совместно с Немецкой академией менеджмент);
- Разработка концепция создания Бизнес-инкубатора в Республики Мордовия и прогнозируемые результаты работы (реализуется в г.Саранск);
- Создание Центра содействия в привлечении венчурных инвестиций в сферу малого бизнеса Республики Мордовия» (на рассмотрении фонда Евразия);
- Проект по разработке стратегических ориентиров развития Республики Мордовия до 2010 года;
- Разработка механизма продвижения продукции ОАО «МПК «Атяшевский» на рынок г. Самара и г. Нижний Новгород
Курсы переподготовки
Аспирантура при Мордовском Гос.Университете им. Н.П. Огарева, г.Саранск
Высшее образование (специалист)
Мордовский Государственный Университет им. Огарева
Тема дипломной работы: «Роль Центрального Банка в формировании эффективной банковской системы регионов»
Владение языками
Немецкий - начальный
Испанский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6487218,
обновлено 07-07-2011 09:49:58