Заключение договоров, ведение переговоров, подбор персонала, управление персоналом, ценообразование, анализ рынка, продажи, увеличение объемов продаж
Опыт руководящей работы в сфере экономической деятельности свыше 15 лет, в том числе управления коллективом численностью 30 человек; знание Основ законодательства и права; бюджетное планирование; экономическое планирование; ведение бухгалтерского учета; контрольно-ревизионная работа; опыт создания и управления командой; опыт ведения переговоров и заключения договоров; навык выступления перед аудиторией; серьёзность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, полный контакт и понимание с людьми, умение и опыт решать любые проблемы, хорошая обучаемость.2014, март — продолжаю работать, 10 лет
Начальник отдела продаж
Без официального оформления (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха)
Оптовая компания, торговая компания, оптово-розничная компания , Нижний Новгород
Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.
2013, декабрь — 2014, февраль, 2 мес
Начальник коммерческого отдела
ООО Эскор
Оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника) , Нижний Новгород
Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.
2013, май — 2013, ноябрь, 6 мес
Начальник отдела кондиционирования
ООО СК Квартал (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха)
Оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника) , Нижний Новгород
Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.
2008, май — 2013, апрель, 4 года
Заместитель генерального директора
ООО Поволжье (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха, продажа рабочей и специальной одежды и обуви):
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Нижний Новгород
- ведение переговоров и заключение сделок с поставщиками и покупателями
- работа с клиентской базой и осуществление прямых продаж
- маркетинг
- активное продвижение компании
- разработка стратегий для увеличения продаж
- обучение, постановка задач, контроль, мотивация персонала
- проведение презентаций продвигаемых услуг компании
- организация, проведение встреч, переговоров
- построение работы отдела с нуля
- систематизация отдела продаж
- управление персоналом свыше 30 чел.
- подбор персонала
- участие в разработках программ и задач
- систематизация отдела продаж
- экономика и ценообразование
- управленческий учет
- документооборот офиса
- контроль подготовки и участие в тендерах
1994, август — 2008, март, 13 лет
Старший помощник начальника вещевой службы армии
Вооруженные Силы РФ
Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.
Курсы переподготовки
в/ч 11284
Высшее образование (специалист)
Нижегородское Высшее военное училище тыла Факультет: Экономика вещевого обеспечения
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория A, B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Уверенный пользователь ПК (Word; Excel; Internet; 1C: Бухгалтерия и т.п.); знание немецкого языка на уровне чтения; водительские права категорий А; В; С. Наличие автомобиля. Есть база клиентов.
id резюме: 6471506,
обновлено 23-04-2018 10:39:08