Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, начальник отдела продаж
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, подбор персонала, управление персоналом, ценообразование, анализ рынка, продажи, увеличение объемов продаж

Опыт руководящей работы в сфере экономической деятельности свыше 15 лет, в том числе управления коллективом численностью 30 человек; знание Основ законодательства и права; бюджетное планирование; экономическое планирование; ведение бухгалтерского учета; контрольно-ревизионная работа; опыт создания и управления командой; опыт ведения переговоров и заключения договоров; навык выступления перед аудиторией; серьёзность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, полный контакт и понимание с людьми, умение и опыт решать любые проблемы, хорошая обучаемость.
Основное образование
Высшее , в/ч 11284 , 2007
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела продаж

Без официального оформления (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха)

Оптовая компания, торговая компания, оптово-розничная компания , Нижний Новгород

Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.

 

2013, декабрь — 2014, февраль, 2 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО Эскор

Оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника) , Нижний Новгород

Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.

 

2013, май — 2013, ноябрь, 6 мес

Начальник отдела кондиционирования

ООО СК Квартал (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха)

Оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника) , Нижний Новгород

Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.

 

2008, май — 2013, апрель, 4 года

Заместитель генерального директора

ООО Поволжье (продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров воздуха, продажа рабочей и специальной одежды и обуви):

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Нижний Новгород

- ведение переговоров и заключение сделок с поставщиками и покупателями
- работа с клиентской базой и осуществление прямых продаж
- маркетинг
- активное продвижение компании
- разработка стратегий для увеличения продаж
- обучение, постановка задач, контроль, мотивация персонала
- проведение презентаций продвигаемых услуг компании
- организация, проведение встреч, переговоров
- построение работы отдела с нуля
- систематизация отдела продаж
- управление персоналом свыше 30 чел.
- подбор персонала
- участие в разработках программ и задач
- систематизация отдела продаж
- экономика и ценообразование
- управленческий учет
- документооборот офиса
- контроль подготовки и участие в тендерах

 

1994, август — 2008, март, 13 лет

Старший помощник начальника вещевой службы армии

Вооруженные Силы РФ

Управление персоналом свыше 30 чел, ведение бухгалтерского учёта; экономическая и контрольно-ревизионная работа; ведение переговоров, заключение договоров; составление и ведение отчётности; составление смет и контроль использования денежных средств; бюджетирование; пообъектное, календарное и экономическое планирование; проведение экономических расчётов; разработка нормативов расходов; разработка мероприятий по улучшению экономических показателей; руководство претензионной, рекламационной, исковой работой; арбитраж, кадровая работа.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

в/ч 11284

Бухгалтер
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородское Высшее военное училище тыла Факультет: Экономика вещевого обеспечения

инженер-экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК (Word; Excel; Internet; 1C: Бухгалтерия и т.п.); знание немецкого языка на уровне чтения; водительские права категорий А; В; С. Наличие автомобиля. Есть база клиентов.