Расширенный поиск
резюме (Руководитель кадровой службы, директор по персоналу, инспектор по кадрам.)

36 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы, директор по персоналу, инспектор по кадрам.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю умением быстро принимать нужные решения‚ ориентироваться на поставленные задачи‚ рационально планировать рабочий день.
Стремление к повышению своих профессиональных качеств и приобретению новых знаний. Серьёзное отношение к работе.
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Педагогический Университет , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Инспектор по кадрам

ООО "Сумма Телеком"

Интернет-провайдер

учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
ведение личных дел работников;
подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банке данных о персонале предприятия (1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2);
учёт рабочего времени (ведение табеля);
учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
составление установленной на предприятии отчетности.
Дополнительные функции:
Постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации и общественности, в т.ч. с госучреждениями - Минсвязи, Мингосимущество, Роскомнадзор и т.д.
Гос. регистрация ОАО.
Оформление документов для получения лицензии на осуществление деятельности.
Гос. регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг (работа с Федеральной службой по финансовым рынкам ПФО)
Ведения реестра владельцев ценных бумаг.
Процедура передачи дел по ведению реестра ЦБ Регистратору.
Взаимодействие с Регистратором в рамках раскрытия информации на сайте и в ленте новостей агентства экономической информации.
Разработка Конкурсной документации.

 

2007, февраль — 2009, январь, 1 год 11 мес

Помощник руководителя (менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, офис-менеджер).

ООО "ДомЭлитСтрой"

работа с клиентами (прием, презентация услуг, заполнение необходимых документов для оформления договора);
подготовка проектов внутренних документов организации, создание и ведение базы данных типовых документов организации (договора, приказы, положения, инструкции);
контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
регистрация входящей и исходящей документации,
ведение графика деловых встреч и личных приёмов руководителя.
подбор персонала,
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
ведение личных дел работников;
учёт рабочего времени (ведение табеля);
учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков.

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

Клиент-менеджер‚ офис-менеджер

НОУ Центр Бизнес Практики "Лидер"

работа с клиентами (презентация компании‚ услуг‚ личные встречи)‚ сбор информации от клиентов и потенциальных клиентов‚ идентификация потребности в бизнес-обучении на краткосрочных семинарах и консультационных программах‚обеспечение первого контакта при продаже внутрикорпоративных проектов; регулирование работы офиса (входящая‚ исходящая документация‚ приём звонков‚ заказ канцтоваров и т.д.);
выполнение поручений генерального директора

 

2003, сентябрь — 2006, ноябрь, 3 года 2 мес

Специалист отдела срочной социальной помощи

Управление по труду и социальной защите населения (УТСЗН)

оформление документов на оказание материальной помощи;
приём звонков‚ выезд на адреса;
оформление документов на получение вида на жительство

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Педагог-психолог
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой Институт Повышения Квалификации при ННГАСУ

Социальный педагог
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородский Педагогический Колледж

Дошкольный педагог
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДОВ «Компьютерные обучающие технологии»

1С Управление персоналом, кадровое делопроизводство, ТК РФ, Специалист отдела кадров

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть