Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу)

50 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства. Разработка локальных нормативных документов. Разработка и контроль всего кадрового документооборота (в т.ч. составление номенклатуры дел и оптимизация документооборота) Опыт подбора персонала. Опыт разрешения конфликтных ситуаций, в т.ч. между руководителями и подчиненными Умение найти подход к людям.
Основное образование
Среднее , «Нижегородский институт экономического развития совместно с Российской Академией госслужащих при президенте РФ» , 2003
 
Опыт работы

2007, февраль — 2020, декабрь, 13 лет

Начальник отдела кадров

ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" и ООО "МАРАЩСТРОЙ" (турецкие строительные компании)

г.Нижний Новгород

1. Постановка и ведение кадрового учета и оптимизация
кадрового документооборота в полном объеме (11
обособленных подразделений по разным регионам РФ).
2. Организация работы отдела кадров.
3. Разработка структуры и штатного расписания,
должностных инструкций, других локальных
нормативных актов с учетом специфики работы
предприятия.
4. Участие в работе по проведению служебных
расследований по фактам выявленных нарушений,
организация подготовки приказов о применении
дисциплинарных взысканий
5. Контроль исполнения руководителями подразделений
законодательных актов и постановлений правительства,
приказов и распоряжений по вопросам кадровой
политики и работы с персоналом.
6. Периодическое составление отчетности руководителям
предприятия и структурных подразделений;
7. Подготовка документов, взаимодействие и
представление интересов компании в контролирующих
организациях
8. Организация перехода, учета и сдачи отчетности по
новым правилам предоставления сведений о трудовом
стаже в электронном виде.
9. Все отчеты в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ)
10. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу (штат 300 человек)

ООО "СтройСпецСервис" (строительство, генподрядчик)

Нижний Новгород

Постановка, ведение и учет всего кадрового документооборота и делопроизводства, организация работы отдела кадров.
Разработка структуры и штатного расписания, должностных инструкций, других локальных нормативных актов с учетом специфики работы предприятия.
Составление отчетов руководителям разных уровней.
Организация культурно-массовых мероприятий

 

2002, июль — 2006, ноябрь, 4 года

Менеджер по персоналу (штат 130 человек)

ЗАО "Снабавтодеталь" (оптовые продажи автозапчастей)

г.Нижний Новгород

Участие в разработке кадровой политики предприятия Разработка структуры и штатного расписания, должностных инструкций и других локальных нормативных актов с учетом специфики работы предприятия
Восстановление и ведение кадрового учета и документооборота.
Работа с фондами
Разработка технологических процессов, оптимизация системы документооборота
Оценка персонала
Разработка систем материального и нематериального стимулирования сотрудников
Подбор и адаптация новых сотрудников
Составление аналитических отчетов по рынку труда и заработным платам
Планирование и организация культурно-массовых мероприятий

 

1999, октябрь — 2002, июль, 2 года 9 мес

Инспектор отдела кадров (по совместительству делопроизодитель)

ОАО "НижАлКом" (ликероводочное производство)

Нижний Новгород

Создание и ведение кадрового делопроизводства Разработка нормативно-правовых актов
Подбор персонала
Разработка номенклатуры дел и ведение всего делопроизводства (документооборота) предприятия Разработка программ материального и нематериального стимулирования
Планирование и организация корпоративных мероприятий

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

«Нижегородский институт экономического развития совместно с Российской Академией госслужащих при президенте РФ»

Управление персоналом
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Международный независимый эколого-политологический университет

Юриспруденция
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Профессиональные навыки:
Проведение кадрового аудита.
Знание трудового законодательства.
Разработка локальных нормативных документов.
Опыт разработки системы оптимального документооборота
Разработка систем материального и нематериального стимулирования сотрудников. Адаптация новых сотрудников.
Системный подход к работе.
Опыт разрешения конфликтных ситуаций, в т.ч. между руководителями и подчиненными
Опыт организации культурно-массовых мероприятий.
Программы:
Windows: Word, Excel, 1С 7 и 8, Зарплата Кадры, Кадровый учет, Контур, Эксперт, Консультант Плюс, E-mail, Интернет.
О себе:
Ответственная, ориентирована на результат, высокая работоспособность, умение систематизировать документацию и оптимизировать рабочий процесс (работы с большими объемами документов и информации), неконфликтна, коммуникабельная, аккуратная.
Водительские права категории, личный автомобиль