2012, октябрь — 2015, январь, 2 года 3 мес
региональный представитель
ООО "Легран"
Торговая компания , Нижний Новгород , http://www.mysteryelectronics.ru
Продажи бытовой техники, автоэлектроники, аудио-видеотехники в Приволжском Федеральном Округе.
Составление товарной матрицы.
Консультирование клиентов по ассортименту техники. Консультирование и обучение продавцов розничных точек по вопросам свойств и конкурентного преимущества продукции.
Осуществление мерчендайзинга согласно стандартам компании в торговых точках на вверенной территории.
Развитие плодотворных и взаимовыгодных отношений с существующими клиентами и привлечение новых клиентов.
2011, март — 2012, октябрь, 1 год 7 мес
топ менеджер
ООО «Бытовая автоматика-сервис»
Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника) , http://www.servicenn.ru
управление филиалом сервисного центра «Бытовая Автоматика»;
продажа бытовой техники, запчастей, аксессуаров;
общение с клиентами;
решение конфликтных ситуаций;
представление компании в суде;
управление персоналом: формирование оплаты труда сотрудникам, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей;
анализ работы филиала и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, объема поставок;
контроль обеспечения сохранности денежных средств и ТМЦ: контроль проведения инвентаризаций, контроль движения товара, контроль исполнения кассовой дисциплины, контроль работы службы обеспечения безопасности;
взаимодействие с контролирующими организациями и органами государственной власти
2009, февраль — 2011, март, 2 года
управляющий филиалом
Сервисный центр «Бытовая Автоматика»
Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника) , http://www.servicenn.ru
управление филиалом сервисного центра «Бытовая Автоматика»;
продажа уцененной бытовой техники, запчастей, аксессуаров;
общение с клиентами;
решение конфликтных ситуаций;
представление компании в суде;
развитие филиала, увеличение прибыли за счет улучшения качества обслуживания, оптимизации процессов;
управление персоналом: формирование оплаты труда сотрудникам, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей;
контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение издержек;
внесение предложений по оптимизации организационной структуры и системы мотивации сотрудников;
анализ работы филиала и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, объема поставок;
контроль обеспечения сохранности денежных средств и ТМЦ: контроль проведения инвентаризаций, контроль движения товара, контроль исполнения кассовой дисциплины, контроль работы службы обеспечения безопасности;
обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей;
взаимодействие с контролирующими организациями и органами государственной власти
2006, апрель — 2009, февраль, 2 года 10 мес
менеджер
Федеральная сеть розничной продажи бытовой техники и электроники «Эксперт»
Розничная сеть, сеть магазинов
работа с бракованным товаром; ;
общение с клиентами; ;
распределение товара по сервисным центрам; ;
отслеживание сроков ремонта; ;
общение с проблемными клиентами; ;
решение проблем с поставками запчастей; ;
работа в 1С по перемещению возвратного товара.
Высшее образование (специалист)
РГГУ
Неполное высшее
ННГУ им Лобачевского, Правоведение
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт работы в продажах‚ представление о выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами‚ активность‚ целеустремленность‚ желание работать и зарабатывать!
Наличие личного автомобиля и готовность его использовать.
id резюме: 6271489,
обновлено 22-02-2016 19:30:33