2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес
оператор - консультант
колл-центр "Звонок"
1.Проведение консультации относительно банковских продуктов (Акбарс банк, СаровБизнес банк);
2.Проведение исходящего обзвона;
3.Работа по "горячим" линиям телеканалов СТС, СетиНН;
4.Консультирование абонентов по направлению Мобильная Справочная Служба.
Неполное высшее
Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, Финансовый факультет
Средний балл зачетки - 4,6
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Стрессоустойчива‚ неконфликтна‚ инициативна‚ ответственна‚ исполнительна‚ нацелена на результат.<br />Имею огромное желание работать и развиваться в банковской сфере и сфере кредитования.
id резюме: 6243122,
обновлено 12-03-2008 12:24:16