Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
450 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Компьютерные навыки: Установка операционных систем 98-ХР, знание 1С Торговля и склад, Торговля предприятия, FoxPro, TheBat, Internet, MS Office, Internet, e-mail, Acrobat Reader, знаком с настройками сетевых компьютеров, знания по установке и настройке "железа" и программного обеспечения.
Основное образование
Неполное высшее , Нижегородский институт менеджмента и бизнеса , Факультет: Менеджмента и маркетинга ,
 
Опыт работы

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Менеджер по продажам

Евроофис, г. Н.Новгород

_Продажа окон, дверей, витражей из ПВХ и алюмининия а также рольставней и секционных ворот.
Должностные обязанности:
1. Прием заказа по телефону или в офисе и предварительный просчет его руководствуясь информацией, полученной от Заказчика, программой обсчета и прайс-листом
2. Сообщение Заказчику предварительную стоимость заказа.
3. Оформление Бланка предварительного заказа с указанием ФИО Заказчика, адреса установки контактных телефонов, характеристики объекта (конфигурация изделий, этажность, материал стен и т.д.). Сообщение заказчику предварительной даты проведения замеров
4. Передача Бланка предварительного заказа в центральный офис и согласовывание даты замеров
5. Подтвердение Заказчику даты замера, либо сообщениеь новой.
6. Прием у замерщика бланка замеров.
7. На основании произведенных замеров составление с Заказчиком Договора, Приложения к Договору) с указанием конфигурации изделия, типа монтажа, плана монтажа, этажности, характеристики стен и т.д..
8. Приглашение Заказчика в офис для подписания Договора, Приложения к нему и внесения предоплаты по Договору. Устно оповещение Заказчику порядока принятия изделия и порядока подписания Акта выполненных работ.
9. Передача в центральный офис пакета документов:
- Договор
- Приложение к Договору
- Бланк Заказа с замерами
- Предоплату и документ строгой отчетности
- Акт выполненных работ (без даты) в 2-х экземплярах
10. За один день до начала монтажа звонок Заказчику и предупрежднние о приезде рабочих, а также еще раз информирование о порядке принятия продукции, порядке подписания Акта выполненных работ.
11. В день проведения монтажных работ связь с Заказчиком и контроль проведения работ.
12. Приглашение Заказчика в офис для окончательной оплаты по Договору на следующий день после окончания работ.
13. Передача оставшейся суммы по Договору с бланком строгой отчетности в центральный офис.
14. Перед началом монтажа получение оставшиеся суммы деньг по договору_______________________________________________________________________

 

2005, январь — 2007, август, 2 года 7 мес

Строитель

Новое строительство

Описание деятельности компании: Строительство Должностные обязанности: Строительство, кровля и утепление крыш, сайдинг демонтажные работы и внутренняя отделка помещений под ключ, кладка кирпича с облицовкой, выкладывание плитки. ________________________________________________________________________ Период работы: С июля

 

2002, январь — 2005, апрель, 3 года 3 мес

Кладовщик

ЗАО "Группа ОРДЕР"

г.Н.Новгород Описание деятельности компании: Строительные материалы, лакокрасочная продукция, инструмент Должностные обязанности: 1)Прием товара, оприходование накладных, выдача товара по накладным, сортировка и распределение товара на складе, учет товара по компьютеру и документации, инвентаризация (сверка реального количества товара с количеством по программе). 2)Консультирование покупателей, расстановка товара с учетом маркетинговой стратегии и линеек, поддержание ассортимента в необходимом количестве.3) Ведение кассы выписка расходных накладных по компьютеру, отчетность за день, ведение кассовой книги.4)Работа с безналом (прием заказов по телефону, заказ товара под них, оформление документов и отпуск товара), заказ товара на склады с центральных баз с Родионова и Айвазовского, сверка приходов, расходов (работа с информационными менеджерами центральных филиалов, логистика заказов ведение программы минимум-максимум, распечатка ценников с учетом уценок, наценок, контроль ведения документации по складу, магазину и оптовому отделу (сверка накладных с программным обеспечением), проведение ревизий, подготовка первичной документации для бухгалтерии (по товарному и финансовому отчетам), опечатывание и сдача магазина под охрану и сигнализацию. ________________________________________________________________________ Период работы: С

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса , Факультет: Менеджмента и маркетинга

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Профессиональное училище №15 (Н.Новгород)

, Водительские курсы кат. ВС

 

1999 г.в.

Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Н.Новгород)

, Предпринимательство и управление финансами. Бухгалтерский учет.

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Занятия в свободное время:<br />Плавание&sbquo; увлекаюсь компьютерными технологиями.<br />Наиболее важные достижения:<br />Получаю 2-е высшее ДО образование; 5 раз участвовал в организации новых точек фирм (знаком с полной структурой корпоративной организации).<br />Дополнительные сведения:<br />Личные качества и навыки:<br />1) коммуникабельность<br />2) гибкость<br />3) эмоциональная стабильность<br />4) уживчивость<br />5) ответственность<br />6) добросовестность<br />7) открытость к новому опыту<br />8) умение работать с документами<br />9) опыт работы с офисной оргтехникой<br />10) опыт работы в продажах&sbquo; в сфере обслуживания клиентов