Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
450 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Компьютерные навыки: Установка операционных систем 98-ХР‚ знание 1С Торговля и склад‚ Торговля предприятия‚ FoxPro‚ TheBat‚ Internet‚ MS Office‚ Internet‚ e-mail‚ Acrobat Reader‚ знаком с настройками сетевых компьютеров‚ знания по установке и настройке "железа" и программного обеспечения.
Основное образование
Неполное высшее , Нижегородский институт менеджмента и бизнеса ‚ Факультет: Менеджмента и маркетинга ,
 
Опыт работы

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Менеджер по продажам

Евроофис, г. Н.Новгород

_Продажа окон, дверей, витражей из ПВХ и алюмининия а также рольставней и секционных ворот.
Должностные обязанности:
1. Прием заказа по телефону или в офисе и предварительный просчет его руководствуясь информацией, полученной от Заказчика, программой обсчета и прайс-листом
2. Сообщение Заказчику предварительную стоимость заказа.
3. Оформление Бланка предварительного заказа с указанием ФИО Заказчика, адреса установки контактных телефонов, характеристики объекта (конфигурация изделий, этажность, материал стен и т.д.). Сообщение заказчику предварительной даты проведения замеров
4. Передача Бланка предварительного заказа в центральный офис и согласовывание даты замеров
5. Подтвердение Заказчику даты замера, либо сообщениеь новой.
6. Прием у замерщика бланка замеров.
7. На основании произведенных замеров составление с Заказчиком Договора, Приложения к Договору) с указанием конфигурации изделия, типа монтажа, плана монтажа, этажности, характеристики стен и т.д..
8. Приглашение Заказчика в офис для подписания Договора, Приложения к нему и внесения предоплаты по Договору. Устно оповещение Заказчику порядока принятия изделия и порядока подписания Акта выполненных работ.
9. Передача в центральный офис пакета документов:
- Договор
- Приложение к Договору
- Бланк Заказа с замерами
- Предоплату и документ строгой отчетности
- Акт выполненных работ (без даты) в 2-х экземплярах
10. За один день до начала монтажа звонок Заказчику и предупрежднние о приезде рабочих, а также еще раз информирование о порядке принятия продукции, порядке подписания Акта выполненных работ.
11. В день проведения монтажных работ связь с Заказчиком и контроль проведения работ.
12. Приглашение Заказчика в офис для окончательной оплаты по Договору на следующий день после окончания работ.
13. Передача оставшейся суммы по Договору с бланком строгой отчетности в центральный офис.
14. Перед началом монтажа получение оставшиеся суммы деньг по договору_______________________________________________________________________

 

2005, январь — 2007, август, 2 года 7 мес

Строитель

Новое строительство

Описание деятельности компании: Строительство Должностные обязанности: Строительство‚ кровля и утепление крыш‚ сайдинг демонтажные работы и внутренняя отделка помещений под ключ‚ кладка кирпича с облицовкой‚ выкладывание плитки. ________________________________________________________________________ Период работы: С июля

 

2002, январь — 2005, апрель, 3 года 3 мес

Кладовщик

ЗАО "Группа ОРДЕР"

г.Н.Новгород Описание деятельности компании: Строительные материалы‚ лакокрасочная продукция‚ инструмент Должностные обязанности: 1)Прием товара‚ оприходование накладных‚ выдача товара по накладным‚ сортировка и распределение товара на складе‚ учет товара по компьютеру и документации‚ инвентаризация (сверка реального количества товара с количеством по программе). 2)Консультирование покупателей‚ расстановка товара с учетом маркетинговой стратегии и линеек‚ поддержание ассортимента в необходимом количестве.3) Ведение кассы выписка расходных накладных по компьютеру‚ отчетность за день‚ ведение кассовой книги.4)Работа с безналом (прием заказов по телефону‚ заказ товара под них‚ оформление документов и отпуск товара)‚ заказ товара на склады с центральных баз с Родионова и Айвазовского‚ сверка приходов‚ расходов (работа с информационными менеджерами центральных филиалов‚ логистика заказов ведение программы минимум-максимум‚ распечатка ценников с учетом уценок‚ наценок‚ контроль ведения документации по складу‚ магазину и оптовому отделу (сверка накладных с программным обеспечением)‚ проведение ревизий‚ подготовка первичной документации для бухгалтерии (по товарному и финансовому отчетам)‚ опечатывание и сдача магазина под охрану и сигнализацию. ________________________________________________________________________ Период работы: С

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса ‚ Факультет: Менеджмента и маркетинга

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Профессиональное училище №15 (Н.Новгород)

, Водительские курсы кат. ВС

 

1999 г.в.

Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Н.Новгород)

, Предпринимательство и управление финансами. Бухгалтерский учет.

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Занятия в свободное время:
Плавание‚ увлекаюсь компьютерными технологиями.
Наиболее важные достижения:
Получаю 2-е высшее ДО образование; 5 раз участвовал в организации новых точек фирм (знаком с полной структурой корпоративной организации).
Дополнительные сведения:
Личные качества и навыки:
1) коммуникабельность
2) гибкость
3) эмоциональная стабильность
4) уживчивость
5) ответственность
6) добросовестность
7) открытость к новому опыту
8) умение работать с документами
9) опыт работы с офисной оргтехникой
10) опыт работы в продажах‚ в сфере обслуживания клиентов