2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес
Менеджер по закупкам/снабжению
Кондитерская Компания Аркис
- Своевременное снабжение производства сырьём
- Поиск поставщиков
- Заказ сырья
- Мониторинг цен
- Решение транспортных вопросов
2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год
Специалист по управлению товарными запасами
ООО "Сладкая Жизнь-НН"
Функцион.обязанности :
- контроль корректности тов.запасов на складе и предпринимание всех необходимых мер для поддержании корректности тов.запасов на складе
- решение оперативных вопросов, связанных с технологическим процессом, обеспечивающим товародвижение
- разработка положений, инструкций бизнес-процессов и тех. описания ПО.
- Подготовка текущих и квартальных графиков и отчетов
- знание всех бизнес-процессов склада и товародвижения
- отправка базы данных в ЦО менеджеру по ценообразованию.
- Ведение оптимизации карты размещения товара на складе, обеспечение рационального расположения товара.
- Знание и использование принципов всех торговых программ, связанных с деятельностью склада.
- Контроль корректности остатков в торговой программе бухгалтера склада.
- Не допускать возникновения и «зависание на складе» штучных остатков товаров.
- Анализ актов разногласий по срокам годности из магазинов.
- Проведение инвентаризации склада.
- Ведение работ по срокам годности товаров, находящихся на складе, не допускать отгрузку в магазины товара с подходящими сроками годности, вовремя предоставлять информацию на возврат/обмен поставщикам товара.
2003, февраль — 2007, август, 4 года
Менеджер по закупкам‚ офис-менеджер
ООО "Глас Трейдинг-НН" филиал Московского Холдинга "ИИС Посуда"
С начала открытия филиала – помощник директора. Помощь в поисках снятия офисного помещения, складов, поиск грузовых перевозчиков
-Ведение закупок товара из Москвы
-Анализ продаж по всем видам товара
-Отслеживание остатков товара на складе
-Поиск потенциальных клиентов
-Сотрудничество с крупнейшими оптовиками города,
- Расширение клиентской базы – ведение переговоров о сотрудничестве, успешное их завершение, подписание договоров с клиентами города. Полный контроль работы с каждым клиентом – от телефонных переговоров до выписки сопровождающих документов на товар, а также взаиморасчетов.
-Обработка и оформление складских и бухгалтерских документов:
-Оформление заявок, проводка накладных, оформление возвратов,
-Оформление инвентаризационных документов,
-Общение с клиентами по телефону и в офисе, приём заявок,
-Оформление договоров
-Ежемесячная проверка первичных бухгалтерских документов,
-Общение и приём заявок от клиентов по электронной почте,
-Отслеживание ошибок в программе, связанных с неправильным оформлением документов.
-Ежемесячное сверка документов, ведение реестров документов.
-Работа в 1С
-Работа с ассортиментом 5000 наименований
2002, апрель — 2003, январь, 9 мес
Менеджер-оператор
ПОБЮЛ Кульвинский Супермаркет 21 век
Обработка и ввод первичной документации ( приходные и расходные накладные, возвратные накладные)
Высшее образование (специалист)
Нижегородский Государственный Архитектурно – Строительный Университет
Курсы переподготовки
Профессиональный лицей №4. Закончила с красным дипломом
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ активность‚ умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения‚ обучаемость. Общительна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива‚ инициативна
id резюме: 6198107,
обновлено 18-02-2009 14:42:09