ERP-системы, Инвестиции, Казначейство, Финансовый менеджмент, Управленческий учёт, Аудит и консалтинг, консалтинг
Анализ бизнес-процессов, финансовое планирование, менеджмент, управленческая отчетность
Английский язык Pre-Intermediate2017, июль — 2018, март, 8 мес
заместитель директора по экономике и финансам
Брянский фанерный комбинат
Брянская область
Стратегическое управление финансово-экономической деятельностью предприятия;
Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование;
Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения;
Планирование, обоснование и контроль осуществления расходов и платежей;
Управленческий, бухгалтерский учет, статистическая, управленческая отчетность;
Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 10 человек;
ФОТ- согласование начисления ЗП ( в штате предприятия более 300 сотрудников). Оптимизация штатного расписания. Нормирование сдельных расценок для производственного персонала.
Работа с заказчиками, поставщиками и соисполнителями по ценам, проверка и анализ их обоснованности, проведение процедур по согласованию.
Результаты работы:
Сформирована система управленческого учета;
Проведена корректировка учетной политики и оптимизация бухгалтерского учета;
Сформировано и реализовано несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат;
Успешно реализованы мероприятия по налоговой оптимизации;
Успешная сдача годовой бухгалтерской отчетности.
2017, январь — 2017, июнь, 5 мес
Заместитель директора
Цитадель
Москва
Консалтинговые услуги арбитражному управляющему в процедурах банкротства;
Сопровождение процедуры банкротства в соответствие с ФЗ 127 "О несостоятельности (банкротстве)";
Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
Ведение деловой переписки с контрагентами и госорганами;
Выявление кредиторов должника, рассмотрение предъявленных ими требований, заявление обоснованных возражений кредиторам;
Проведение анализа финансового состояния должника и результатов его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;
Организация и проведение собраний кредиторов;
Организация проведения торгов, в том числе в электронной форме, по продаже предприятия (имущества) должника;
Осуществление мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;
Принятие мер по взысканию задолженности перед должником;
Подготовка отчетов арбитражного управляющего.
Результаты работы:
Эффективно реализовано 5 проектов по процедурам банкротства;
Реализованы мероприятия по сокращению затрат – оптимизирована кадровая политика.
2014, декабрь — 2016, декабрь, 2 года
Начальник производства
ООО Фасад реклама
Нижний Новгород
Управление процессом производства рекламных конструкций;
Руководство проектными бригадами - постановка и распределение задач, контроль результатов. В функциональном подчинении 40 человек;
Формирование и утверждение производственных планов, календарных графиков;
Организация разработки проектов рекламных конструкций, расчет себестоимости;
Управление закупками, оптимизация затратной части производства.
Результаты работы:
Оптимизированы бизнес-процессы: внедрена система позаказного метода учета на базе 1С;
Реализован проект внедрения оперативного управленческого учета;
Оптимизирован процесс закупок, эффективно выстроена программа взаимодействия с поставщиками, удалось договориться о наиболее оптимальных условиях для компании;
Оптимизирована кадровая политика: за счет перераспределения обязанностей рабочих, увеличена производительность труда, сократили сроки выполнения заказов;
Реализован проект унификации производства однотипных изделий, итогом стало снижение себестоимости и предложение заказчику конкурентоспособной цены.
2011, май — 2014, август, 3 года 3 мес
Начальник производственного отдела Нижегородского филиала
ООО Северсталь-Вторчермет
Производственная фирма , Нижний Новгород
Стратегическое управление производственными процессами ( в зоне ответственности 10 производственных площадок);
Планирование производства, формирование программ деятельности, контроль;
Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование;
Контроль исполнения бюджетов, прогнозирование, оптимизация затрат, контроль качества и сроков исполнения задач;
Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В административном подчинении 6 человек, в функциональном – 10 человек;
Управление закупками запчастей и комплектующих для оборудования и техники;
Обеспечение бесперебойной работы оборудования, организация ремонтов, технического обслуживания;
Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
Формирование производственной и финансовой отчетности.
Результаты работы:
Реализованы проекты по обустройству производственных площадок - бетонирование, ограждение;
Произведена модернизация оборудования;
Оптимизирована загрузка вагонов: средний вес увеличен на 8%, что привело к снижению коммерческих расходов;
Реализован проект оптимизации расхода топлива – установлены датчики расхода, экономия составила около 1 млн. рублей в год;
Успешно реализована задача по консервации производственных площадок и передаче активов.
2010, апрель — 2011, май, 1 год 1 мес
ведущий специалист оперативного учета
В той же компании: ООО Северсталь-Вторчермет
Сопровождение и консультация пользователей после внедрения 1С:УПП на базе платформы 1С:Предприятие 8
с 2008 года внедрение базы оперативного учета на базе 1С 8.0 в Нижегородском филиале
Организация и поддержка работы базы в подразделениях филиала по Нижегородской области (10 подразделений).
контроль внесения данных, формирование производственной и экономической отчетности, синхронизация программы с бухгалтерской базой
2007, ноябрь — 2010, апрель, 2 года 5 мес
экономист
В той же компании: ООО Северсталь-Вторчермет
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление производственных отчетов.
Производственное и финансовое планирование (годовое, месячное, недельное).
Бюджетирование. Расчет себестоимости.
Работа в базах 1С оперативного учета и бухгалтерского учета. Сопровождение и консультация пользователей после внедрения 1С:УПП на базе платформы 1С:Предприятие 8
2005, ноябрь — 2007, ноябрь, 2 года
инженер-программист
ООО ТЛМ-Ком;
разработка и поддержка программного обеспечения для мобильных устройств
Второе высшее
ННГУ, экономический факультет
Высшее образование (специалист)
ННГУ, ВМК
красный диплом
2007 г.в.
Институт аспирантуры и докторантуры ННГУ
эккаунтинг для лидеров наукоемкого бизнеса, экономический учет деятельности фирмы
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Нацеленность на результат, умение принимать решения, ответственность.
Знание и использование передовых методик бережливого производства:
5-S, Kaizen, TPM, SMED и других инструментов Бережливого Производства
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный.
Считаю необходимым постоянно обучаться и повышать квалификацию
id резюме: 6168692,
обновлено 28-05-2019 21:29:55