консультирование, работа с клиентами, кредитование, финансовые услуги, недвижимость: продажа, оптовые продажи, продажи товаров, продажи услуг, продажи: активные, развитие бизнеса
Заключение договоров, ведение переговоров, проведение презентаций, поиск и привлечение клиентов, составление отчетности, продажи, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений
Знание нормативных правовых актов, регламентирующие предпринимательскую (коммерческую) деятельность; конъюнктуры рынка, порядок ценообразования, налогооблажения, основы маркетинга; порядок разработки коммерческих условий соглашений, договоров; порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии; основы технологии производства; структуры управления предприятием;2015, март — продолжаю работать, 9 лет
Старший менеджер
Волго - Вятский Банк ПАО СберБанк России
Банк , Нижний Новгород
1. Организация Коллегиальных Органов Банка
2. Проектная деятельность Банка
3. Организация Оперативных совещаний Председателя Банка
4. Благотворительность
5. Работа и еженедельная отчетность в программах Банка СЭОДО, СКАД, SAP
6. Консультация и продажа VIP клиентам продуктов Банка
7. Активные продажи банковских продуктов.
8. Открытие банковских счетов, обслуживание и закрытие.
9. Привлечение новых клиентов и поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.
10. Заключение кредитных договоров.
2008, февраль — 2015, март, 7 лет
Начальник коммерческого отдела
ООО "Группа Компаний "Инструмент"
Дилерский центр, железная дорога , Москва
Управление вверенным отделом технической поддержки продаж (постановка задач, организация работы, контроль выполнения задач, анализ показателей работы и оценка работы персонала);
Контроль над проведением технических презентаций и семинаров по оборудованию;
Участие в подготовке и сопровождении технико-коммерческих предложений клиентам;
Участие в разработке стратегии и планировании продаж оборудования уже имеющимся и потенциальным заказчикам;
Организация и проведение мероприятий по доведению информации о новых направлениях и тенденциях выпускаемой заводом продукции;
Участие в технических переговорах;
Развитие технической поддержки продаж на территории ответственности;
Достижение целевых показателей продуктивности;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании (отделы продаж, производство, склад, call-центр);
Мотивация персонала на достижение поставленных задач;
Оценка и обучение персонала;
Подбор и ротация персонала;
Организация сбора информации, анализ состояния клиентов;
Ведение отчетности.
1. Контроль за осуществлением коммерческой деятельности компании, направленной на удовлетворение нужд и получение прибыли за счет стабильного функционирования компании.
2. Планирование коммерческой деятельности компании, исходя из стратегических целей компании.
3. Осуществление руководства подчиненными работниками (сотрудниками коммерческого отдела).
4. Анализ коммерческой деятельности, определение способов наиболее рационального использования выделенных ресурсов, оценивать степень возможного риска.
5. Налаживание связей с деловыми партнерами, выявление потенциальных производителей, поставщиков и потребителей продукции, установление деловых контактов.
6. Регулирование процесса взаимодействия сотрудников отдела с контрагентами и с региональными отделениями компании.
7. Контроль ведения взаиморасчетов с поставщиками.
8. Подготовка и проведение тендеров, заключение договоров.
Высшее образование (специалист)
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Н.И.
Курсы переподготовки
Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», г. Москва., свидетельство
Курсы переподготовки
Научно - Деловой Центр
- Основы управления бизнесом - Анализ деятельности предприятия - Интеллектуальная собственность предприятия (правовые и финансовые аспекты) - Имидж предприятия, конкурентоспособность - Практика учета на предприятии - Частное предпринимательство - Практика ведения отдела кадров - Азбука делового общения - Автоматизация делопроизводства на компьютере - Имидж, защита бизнеса от недобросовестной конкуренции - Менеджмент маркетинга, реклама - Информационное обеспечение бизнеса
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Умение планировать и распределять работу;
Внимательность к деталям;
Рациональный подход к решению задач;
Навыки подготовки и проведения публичных презентаций;
Структурированность, коммерческое и системное мышление;
Умение решать нестандартные задачи;
Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения;
Планирование работы отдела, постановка задач, контроль их исполнения;
Навыки эффективной работы в команде, умение формировать и обучать команду.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума, структурированность, самостоятельность и автономность, обязательность и пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, внимательность и аккуратность, нацеленность на результат, организованность‚ инициативность‚ грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ вредные привычки отсутствуют.
id резюме: 6101686,
обновлено 11-02-2016 20:22:43