Расширенный поиск
резюме (Администратор)

35 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
15 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excei‚ Photoshop 7. 0‚ PowerPoint и другие). Знание оргтехники‚ мелкий ремонт. Организация административной работы компании. Планирование‚ подготовка и проведение рекламных компаний‚ презентаций‚ корпоративных вечеринок. Проведение переговоров‚ сопровождение сделок. Контроль за работой охранного предприятия и других организаций‚ обслуживающих компанию.
Права категории В‚ стаж вождения с 2005 года. Осуществление собственного проекта по остеклению витрин в ТЦ Мега (Н.Новгород‚ Казань‚ Москва‚ СПб).
Основное образование
Неполное высшее , Международный Славянский Институт Нижегородское представительство ,
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

менеджер по продаже стеклопакетов,помощник руководителя по административным вопросам.

ООО "Интергласс-НН

На должности менеджера по продажам (задача - вернуть ушедших клиентов, увеличить объем продаж, разработать инструкции по работе отдела продаж и его взаимодействии с другими подразделениями).
поддержание и расширение клиентской базы.
переманивание клиентов от конкурентов.
документы станд. пакет - коммерческое предложение, счёт, договор, документы на отгрузку, претензионные вопросы.
контроль за выполнением (производством) и отгрузкой заказов, а также их своевременной доставкой.
планирование объёма продаж на неделю, месяц.
планирование платежей на неделю, месяц.
контроль за дебиторской задолженностью.
На должности помощника руководителя по административным вопросам: прием, увольнение, переводы сотрудников по 1С.8, оформление ТД, разработка ДИ, мед.страхование, количество сотрудников до 150 чел. Решение всех вопросов по содержанию и эксплуатации офисного и производственного зданий. Урегулирование вопросов с проверяющими организациями, согласование. Контроль за работой отделов, контроль за работой обслуживающего персонала и организаций (в т.ч. и охрана). Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и внутрикорпоративных. И многое другое.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

зам. директора по маркетингу

ООО \"Евроберинг\"

работа по договору на определённый вид услуг:
анализ рынка по перепродаже подшипников
анализ поставщиков
рекламные мероприятия
создание отдела продаж из 3 человек
разработка схемы продаж (территориальное деление по менеджерам, отчёты, планирование, отгрузка на прямую со склада продавца)

 

2002, август — 2006, март, 3 года 7 мес

офис-менеджер

ООО "Интергласс-НН"

Делопроизводство, организация работы офиса, координация работы других отделов и обслуживающих компаний. Составление индивидуальных должностных инструкций. Подготовка к переговорам, протоколирование переговоров, проведение переговоров. Сопровождение заключенных договоров (контроль за выполнением, своевремнное документальное обеспечение).
Реклама предприятия, подготовка и проведение выставок и презентаций. Организация корпоративных праздников.
Встреча и размещение гостей. Получение приглашений и оформление виз.Создание отдела Секретариата, разработка инструкций для обслуживающих компаний.Сфера деятельности компании - производство стеклопакетовКоличество подчиненных - 15

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Международный Славянский Институт Нижегородское представительство

менеджер организации

Факультет гостиничный сервис и туризм.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстрая обучаемость‚ комуникабельность‚ целеустремленность‚ трудолюбивость‚ стрессоустойчивость‚ терпеливость‚ потребность к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию.