Расширенный поиск

34 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет

MS Office‚ Internet‚ Outlook
создание презентации в Power Point
создание графиков и диаграмм в Excel
1:С 7.7 «Торговля + Cклад»‚ (выписка счетов‚ счетов-фактуры‚ накладных‚ актов)‚
1С 8.0 «Зарплата+Управление персоналом»
графические редакторы
высокая скорость печати
работа с оргтехникой (сканер‚ принтер‚ копир)
мини-АТС
Основное образование
Высшее , НФ МГЭИ , 2008
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2015, июль, 2 года 9 мес

Менеджер по персоналу

ОАО Банк ВТБ

Банк , Нижний Новгород

1. Подбор персонала: поиск персонала по средствам размещения вакансий на сайтах, самостоятельный поиск кандидатов, проведение индивидуальных собеседований, согласование с курирующими подразделениями в ГО.
2. Ведение кадрового делопроизводства сотрудников 12-ти обособленных подразделений находящихся в городах ПФО (создание личного дела работника, оформление приказов на прием, перевод, увольнение, ШР, ГО, заключение ТД, оформление ТК, штат 650 человек)
3. Участие в подготовке и проведении всех кадровых изменений по подразделениям ПФО.
4. Участие в подготовке и проведении обучения персонала.
5. Работа с фондами страхования, оформление ДМС, СНИЛС.
6. Формирование отчетов БДР по персоналу по установленным в организации формам.
7. Подготовка всей требуемой документации для начисления з/п (ТУРВ, ИКС).
8. Взаимодействие с Инспекцией по труду и Центрами занятости населения.
9. Организация корпоративных мероприятий, включая подготовку документов по закупкам.

 

2011, январь — 2012, май, 1 год 4 мес

Ведущий специалист по персоналу

ООО "СБС"

Срочный договор на период дикретного отпуска основного сотрудника.
1. Подбор персонала: поиск персонала по средствам размещения вакансий на сайтах, самостоятельный поиск кандидатов, проведение индивидуальных собеседований.
2. Ведение кадрового делопроизводства сотрудников всех обособленных подразделений организации(создание личного дела работника, оформление приказов на прием, перевод, увольнение, ШР, ГО, заключение ТД, оформление ТК, штат 250 человек)
осуществлялась совместная работа с инженером по ОТ (оформление журналов. приказов).
3. Работа с фондами страхования, оформление ОМС, ДМС, СНИЛС.
4. Формирование отчетов БДР по персоналу по установленным в организации формам.
5. Подготовка всей требуемой документации для начисления з/п (ТУРВ, 1С ЗУП).
6. Взаимодействие с Инспекцией по труду и Центрами занятости населения.

 

2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес

Менеджер по персоналу

Кредитная организация

Работа в рамках проекта start-ap.
1. Организация работы службы персонала с -0- (ДИ, Положения, ТУРВ, ШР, ГО, ПВТР организация работы с ОМС, ПФР)
2.Выполнение функций руководителя отдела по работе с персоналом: 2 человека в подчинении, курирование работы менеджеров по персоналу в регионах.
3. Подбор персонала всех уровней, проведение собеседований индивидуальных и групповых (размещение объявлений в газетах, на сайтах, как в г. Н.Новгород так и в г. Ярославль,Чебоксары, Киров, Воронеж, Пермь и др.работа с КА.)
4. Создание штата сотрудников с 0-150 человек.
5. Кадровое планирование, кадровые перестановки, регулирование конфликтных ситуаций.
6. Проведение обучения и проверки знаний персонала в рамках требований организации, написание программы для проведения обучений.
7. Подготовка всей требуемой документации для начисления з/п (ТУРВ, 1С ЗУП), в отсутствии бухгалтера начисление аванса (касса/банк).

 

2007, апрель — 2010, апрель, 3 года

Менеджер по персоналу

ООО "Компания "ОнЛайн"

Менеджер по персоналу в единственном лице, штат сотрудников от 110 до 200.
1. Подбор персонала: поиск персонала по средствам размещения вакансий на сайтах и в газетах, самостоятельный поиск кандидатов, проведение индивидуальных собеседований, проведение конкурсного отбора, оценка кандидатов, работа с консалтинговыми фирмами.
2. Профилактика конфликтных ситуаций в организации, работа с персоналом.
3. Разработка программ по адаптации, мотивации персонала, ознакомление персонала с внутрикорпоративной культурой организации.
4. Ведение кадрового делопроизводства по четырем юр. лицам (создание личного дела работника, оформление приказов на прием, перевод, увольнение, ШР, ГО, заключение ТД, оформление ТК)
осуществлялась совместная работа с инженером по ОТ (оформление журналов) и юристом (составление договоров).
5. Подготовка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений.
6. Работа с фондами страхования
7. Обеспечение корпоративной сотовой связью
8. Организация корпоративных мероприятий

 

2006, январь — 2007, апрель, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "Компания "ОнЛайн"

Подготовка документов для тендеров
2. Ведение делопроизводства в полном объеме по 4 юр. лицам.
3. Ведение переговоров по телефону
4. Отчет по работе персонала офиса
5. Планирование рабочего дня транспортного отдела (4 транспортных средства)
6. Оформление документов по страхованию грузов, планирование командировок, учет ГСМ, путевых листов и др.
7. Создание базы данных по поставщикам и покупателям для конкретного проекта.
8. Оформление 70 спецификаций, их дальнейшее согласование, подписание документов (счет, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ, КС2-КС3) оформление пакета документов по каждой спецификации с дальнейшим составлением отчетов в Excel как для заказчиков, так и для подрядных и субподрядных организаций.
9. Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью (подключение, смена тарифов, дополнение номеров).
10. Организация жизнеобеспечения офиса, (закупка канцтоваров, бланков документов, воды и пр.)
11. Организация корпоративных мероприятий.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

Офис-менеджер

ООО ИРА "Биржа плюс"

1. Ведение делопроизводства по отделу реализации
2. Планирование рабочего дня персонала офиса
3. Отчет по работе персонала офиса
4. Планирование рабочего дня транспортного отдела, составление маршрутных листов для курьеров
5. Ведение табеля учета рабочего времени отдела
6. Прием объявлений по телефону и в печатном виде от физических лиц.
7. Организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, вода)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

НФ МГЭИ

Психология

специализация Социальная психология

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО «БИОТА-ПЛЮС»

КА менеджера по персоналу, КА менеджера по персоналу

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть