Расширенный поиск

36 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бюджетирование ‚ разработка маркетинговой и рекламной стратегий‚ медиапланирование‚ покупка/размещение/контроль наружной рекламы‚  мерчендайзинг‚ работа со СМИ ‚ РА‚ организация работ с  фокус-группами‚ маркетинговые исследования‚ директ-мейл.Управление отделом.
Знание ПК (Word‚ Exсеl‚ Outlook‚ Lotus‚ Power Point‚ начальный уровень CorelDrow‚ работа в собственных программах учета Вымпелком‚ Мвидео‚ Максидом ).
оргтехника (все необходимое для офисной работы)
Основное образование
Высшее , Удмуртский Гос. Университет , 2002
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

руководитель отдела маркетинга

ООО "Максидом"

Сфера деятельности: продажа товаров для дома, интерьера и строительства (сеть гипермаркетов «Максидом»).Общий штат сотрудников в Н.Новгороде: около 200 человек.
Функции: разработка бюджета, контроль за исполнением бюджета,разработка и исполнение локальных маркетинговых и рекламных проектов, работа со СМИ, рекламными агентствами, проведение BTL-проектов, директ-мейл.Работа с рекламными материалами (разработка макетов, изготовление, контроль размещения), мерчендайзинг. Контроль за разработкой радио- и ТВ -роликов, адаптация федеральных рекламных макетов и радио-роликов под региональные потребности. Закупка и размещение и контроль наружной рекламы (в разрезе трех программ различной направленности), медиа-планирование.
Оценка эффективности локальных рекламных и маркетинговых программ, анализ показателей работы гипермаркета. Разработка, проведение и анализ результатов локальных маркетинговых исследований.Примеры конкретных достижений: вывод гипермаркета «Максидом» на Нижегородский рынок.

 

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

региональный менеджер по маркетингу

ООО "Мвидео Менеджмент" (продажа электроники и бытовой техники, сеть магазинов Мвидео)

Разработка (на основе анализа годовых продаж и стратегических планов кампании) проектов бюджета,контроль за исполнением бюджета; разработка и исполнение локальных маркетинговых и рекламных проектов,работа со СМИ, РА, проведение BTL-проектов, директ-мейл; работа с рекламными материалами (разработка макетов,изготовление); контроль за разработкой радио- и ТВ-роликов, адаптация федеральных рекламных макетов и роликов под региональные потребности;закупка, размещение и контроль за размещением наружной рекламы (в разрезе 3-х различных программ, медиапланирование; оценка эффективности локальных рекламных и маркетинговых программ, анализ показателей работы магазинов (оборот, прибыль, трафик, коэффициент привлечения); разработка, проведение и анализ результатов локальных маркетинговых исследований.

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

старший специалист по рекламе и маркетингу

НФ ОАО "Вымпелком" (сотовая связь, ТМ "Билайн")

Исполнение обязанностей руководителя отдела около 4-х месяцев. Предоставление проекта бюджета, контроль за его исполнением;разработка и осуществление маркетинговых и рекламных проектов;покупка/размещение/контроль наружной рекламы; изготовление радио и ТВ-роликов, макетов; работа с дилерами;проведение специальных промо, развитие областных проектов.

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

менеджер по маркетингу

ЗАО "Таллина" (Нижегородский филиал, производство и продажа мясной продукции, ТМ "Атяшево№ и др)

Коррдинировала работу 4-х специалистов (по Торговым Домам в Казани, Самаре, Саранске и Нижнему Новгороду).Функции: оптимизиция бюджетов (операционный и стратегический);разработка маркетинговых и рекламных стратегий по продуктам, вывод новых марок и разработка стратегии продаж, подготовка и организация фокус-групп; работа с РА и СМИ.

 

2002, август — 2005, ноябрь, 3 года 3 мес

менеджер по рекламе

ООО «Сибирский берег», Нижегородский филиал

Сфера ответственности: 11 городов
Функции:
-бюджетирование (операционный бюджет по маркам. на основе анализа продуктовых стратегий)
-планирование и проведение рекламных кампаний (6 торговых марок «Кириешки», «Компашки», «BEERka» и др.), оценка эффективности.
-работа с рекламными материалами (разработка, изготовление, контроль размещения)
-работа со СМИ, рекламными агентствами, проведение BTL-акций
-вывод и продвижение новых брендов, управление их жизненным циклом.

 

2001, январь — 2001, май, 4 мес

редактор

Информационное Агентство «Удмуртия», г. Ижевск

Функции:
-подготовка и редактирование информационных сообщений,
-взаимодействие с PR-службами и общественными организациями,
-мониторинг СМИ

 

1999, сентябрь — 2001, январь, 1 год 4 мес

журналист

Телекомпания ТВC, г. Ижевск

подготовка телевизионных репортажей,
написание сценариев телепрограмм

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский Гос. Университет

связи с общественностью в коммерческой сфере

Дополнительно:тренинги -"практика эффективной рекламной кампании", "Тайм -Менеджмент. Самоорганизация", "Мастер телефонной коммуникации", "Базовые навыки управления", электронные курсы "Принципы эффективной презентации","Маркетинговые технологии формирования лояльности"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Вожу автомобиль.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень ( в том числе посредством чтения специальной литературы).
Личные качества: коммуникабельность‚ стратегическое мышление‚ инициативность. ответственность‚ честность‚ умение достигать поставленных целей.