кадровое дело: обучение, развитие персонала, логистика, транспорт, склад, ВЭД, маркетинг, реклама, PR
2015, июль — продолжаю работать, 8 лет
Супервайзер
ООО «Анкор-Кадровые решения» проект SAMSUNG
Другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)
• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.
2012, ноябрь — 2015, апрель, 2 года 5 мес
Специалист отдела продаж
ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани"
Оптово-розничная компания, торговая компания, розничная сеть , Нижний Новгород (Нижегородская область)
2014.09 - 2015.04 (Специалист по торговому маркетингу (Аудио-Видео\Бытовая техника,финансовый контроль мотивации партнеров)
• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.
2012.11. - 2014.09. (Специалист по поддержке продаж, маркетинг,финансовый контроль мотивации партнеров, административная поддержка офиса)
• Контроль проведения маркетинговых активностей в торговых точках.
• Заключение маркетинговых договоров.
• Подготовка закрывающих документов.
• Контроль платежей по маркетинговым активностям.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.
• Административная поддержка регионального офиса (аренда,канцтовары,обслуживание корп автомобиля, интернет\связь)
2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес
Секретарь офис менеджер администратор
ООО Сентинел Кредит Менеджмент
Финансовая компания, другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)
Прием, регистрация, передача либо хранение входящей корреспонденции, а также документов, сформированных и полученных в процессе выполнения мероприятий по взысканию просроченной задолженности.
Регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
Регистрацию и хранение организационно-распорядительных документов, своевременное ознакомление с ними Сотрудников
Своевременное доведение организационно-распорядительных документов ООО «Сентинел» (Приказов, Распоряжений, Положений, Инструкций, Регламентов, Решений Коллегиальных Органов ООО «Сентинел» и иных нормативных документов ООО «Сентинел») до сведения работников РОВД, сбор листов ознакомления с документами.
Сопровождение приема и увольнения работников
обеспечение рабочего места нового работника канцелярскими принадлежностями;
Ведение табельного учета
Оформление служебных командировок.
Сопровождение оформления компенсационных пакетов (компенсация расходов за использование личного автотранспорта, корпоративная сотовая связь), доверенностей работникам.
Участие в оформлении и сопровождении хозяйственных договоров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также договоров аренды недвижимости для размещения офиса
Поиск, организация, проведение переговоров с компаниями – потенциальными поставщиками услуг/товаров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также в целях аренды недвижимости для размещения офиса
Формирование заказа для закупки необходимых товаров (канцтоваров, офисных принадлежностей, питьевой воды и т.д.), контроль своевременного и корректного исполнения заказа;
Своевременное получение и направление счетов/счетов-фактур в Бухгалтерию Финансового
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Своевременное сканирование (фотографирование) и внесение в служебное программное обеспечение сканированных и/или фото-копий документов, полученных в ходе исполнительных производств.
2006, октябрь — 2011, август, 4 года
Координатор регионального отдела взысканий\ Департамент поддержки кредитного процесса
ОАО Альфа-Банк
Банк , Нижний Новгород (Нижегородская область)
Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами.Предоставление информации к cовещаниям, подготовка презентаций.Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов.
Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки.Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания.Контроль за состоянием офисного оборудования. Организация своевременной профилактики и ремонта.
Своевременное предоставление требуемой информации (документы по трудоустройству, переводам и увольнениям сотрудников Региона) для Отдела персонала.Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона.Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.
Подготовка служебных материалов и ведение базы данных.
Оформление командировок, поиск информации.Контроль и настройка работы программного обеспечения.
Составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взаимодействие с правоохранительными органами.
Работа с "проблемными портфелем" крупнейшего российского коммерческого банка, Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
Анализ кредитного процесса, работа с проблемными клиентами банка, предотвращение возможного мошенничества, составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взыскание просроченной задолженности, взаимодействие с правоохранительными органами.
2004, сентябрь — 2006, июль, 1 год 10 мес
Ассистент
ООО Времена
Нижний Новгород (Нижегородская область)
(помощник координатора проекта “Культурная Столица”, помощь в организации визитов иностранных гостей,бронирование гостиничных номеров, встреча и трансферт, перевод с английского языка, проведение экскурсий)
2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес
Помощник
ФЗАО УренгойНефтеГаз
Новый Уренгой
помощник директора филиала, работа с персоналом, помощь в организации проведений переговоров, контроль персонала, перевод
Курсы переподготовки
Training and Development group,
Высшее образование (специалист)
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, Факультет Международных Отношений Экономики и Управления
2001 – 2006г Факультет Международных Отношений Экономики и Управления специальность – международные отношения
Владение языками
Английский - свободное владение
Испанский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, оперативность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
OSCE - effective staff management certificate (2003‚ 3 дня)
id резюме: 2818314,
обновлено 12-01-2018 10:19:39