Расширенный поиск
резюме (Ассистент, помощник, менеджер)

32 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, помощник, менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Специализации

кадровое дело: обучение, развитие персонала, логистика, транспорт, склад, ВЭД, маркетинг, реклама, PR

Профессиональные навыки
Английский — свободно владею
Испанский — могу проходить интервью
WIN XP,7,8
ИНТЕРНЕТ
WORD
POWER POINT
LOTUS NOTES
EXCEL (ВПР, Сводные таблицы, Индекс, ПоискПоз,ЛЕВСИМ,СЖПРОБ,СЦЕПИТЬ,СЧЕТЗ)
SAP
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, Факультет Международных Отношений Экономики и Управления , 2006
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 1 год 5 мес

Супервайзер

ООО «Анкор-Кадровые решения» проект SAMSUNG

Другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)

• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.

 

2012, ноябрь — 2015, апрель, 2 года 5 мес

Специалист отдела продаж

ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани"

Оптово-розничная компания, торговая компания, розничная сеть , Нижний Новгород (Нижегородская область)

2014.09 - 2015.04 (Специалист по торговому маркетингу (Аудио-Видео\Бытовая техника,финансовый контроль мотивации партнеров)
• Координация работы супервайзеров и промоутеров.
• Контроль работы промоутеров в торговых точках.
• Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
• Согласование планов продаж для промоутеров и контроль выполнения.
• Подготовка и предоставление отчетности.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.

2012.11. - 2014.09. (Специалист по поддержке продаж, маркетинг,финансовый контроль мотивации партнеров, административная поддержка офиса)
• Контроль проведения маркетинговых активностей в торговых точках.
• Заключение маркетинговых договоров.
• Подготовка закрывающих документов.
• Контроль платежей по маркетинговым активностям.
• Контроль расчета мотивационных выплат.
• Контроль проведения оплаты мотивационных выплат, проведения актов сверок.
• Коммуникация с региональными партнерами.
• Административная поддержка регионального офиса (аренда,канцтовары,обслуживание корп автомобиля, интернет\связь)

 

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

Секретарь офис менеджер администратор

ООО Сентинел Кредит Менеджмент

Финансовая компания, другое , Нижний Новгород (Нижегородская область)

Прием, регистрация, передача либо хранение входящей корреспонденции, а также документов, сформированных и полученных в процессе выполнения мероприятий по взысканию просроченной задолженности.
Регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
Регистрацию и хранение организационно-распорядительных документов, своевременное ознакомление с ними Сотрудников
Своевременное доведение организационно-распорядительных документов ООО «Сентинел» (Приказов, Распоряжений, Положений, Инструкций, Регламентов, Решений Коллегиальных Органов ООО «Сентинел» и иных нормативных документов ООО «Сентинел») до сведения работников РОВД, сбор листов ознакомления с документами.
Сопровождение приема и увольнения работников
обеспечение рабочего места нового работника канцелярскими принадлежностями;
Ведение табельного учета
Оформление служебных командировок.
Сопровождение оформления компенсационных пакетов (компенсация расходов за использование личного автотранспорта, корпоративная сотовая связь), доверенностей работникам.
Участие в оформлении и сопровождении хозяйственных договоров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также договоров аренды недвижимости для размещения офиса
Поиск, организация, проведение переговоров с компаниями – потенциальными поставщиками услуг/товаров в целях обеспечения всеми необходимыми товарно-материальными ценностями, а также в целях аренды недвижимости для размещения офиса
Формирование заказа для закупки необходимых товаров (канцтоваров, офисных принадлежностей, питьевой воды и т.д.), контроль своевременного и корректного исполнения заказа;
Своевременное получение и направление счетов/счетов-фактур в Бухгалтерию Финансового
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Своевременное сканирование (фотографирование) и внесение в служебное программное обеспечение сканированных и/или фото-копий документов, полученных в ходе исполнительных производств.

 

2006, октябрь — 2011, август, 4 года

Координатор регионального отдела взысканий\ Департамент поддержки кредитного процесса

ОАО Альфа-Банк

Банк , Нижний Новгород (Нижегородская область)

Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами.Предоставление информации к cовещаниям, подготовка презентаций.Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов.
Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки.Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания.Контроль за состоянием офисного оборудования. Организация своевременной профилактики и ремонта.
Своевременное предоставление требуемой информации (документы по трудоустройству, переводам и увольнениям сотрудников Региона) для Отдела персонала.Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона.Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.
Подготовка служебных материалов и ведение базы данных.
Оформление командировок, поиск информации.Контроль и настройка работы программного обеспечения.
Составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взаимодействие с правоохранительными органами.
Работа с "проблемными портфелем" крупнейшего российского коммерческого банка, Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
Анализ кредитного процесса, работа с проблемными клиентами банка, предотвращение возможного мошенничества, составление отчетов, проведение контент анализа, работа со страховыми случаями, взыскание просроченной задолженности, взаимодействие с правоохранительными органами.

 

2004, сентябрь — 2006, июль, 1 год 10 мес

Ассистент

ООО Времена

Нижний Новгород (Нижегородская область)

(помощник координатора проекта “Культурная Столица”, помощь в организации визитов иностранных гостей,бронирование гостиничных номеров, встреча и трансферт, перевод с английского языка, проведение экскурсий)

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

Помощник

ФЗАО УренгойНефтеГаз

Новый Уренгой

помощник директора филиала, работа с персоналом, помощь в организации проведений переговоров, контроль персонала, перевод

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, Факультет Международных Отношений Экономики и Управления

международные отношения

2001 – 2006г Факультет Международных Отношений Экономики и Управления специальность – международные отношения

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Training and Development group,

Оценка и подбор промоутеров, Управление персоналом

 

Владение языками

Испанский - средний

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, оперативность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

OSCE - effective staff management certificate (2003‚ 3 дня)