Расширенный поиск
резюме (Коммерческий  директор)

45 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность‚ умение работать с людьми‚ вести успешные переговоры‚ качества лидера и организатора‚ стратегическое мышление‚ аналитические способности‚ умение работать с цифрами‚ способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке‚ мобильность‚ готовность к частым командировкам‚ ответственность‚ ориентированность на результат‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ опыт планирования и прогнозирования сбыта производственного предприятия‚ опыт проведения маржинального анализа‚ наличие реализованных проектов по разработке и внедрению новых продуктов‚ опыт создания торговой политики‚ опыт работы с каналами сбыта‚ дистрибьюторами и дилерами‚ доказанный успешный опыт построения сбытовой сети‚ знания в области логистики‚ маркетинга‚ финансов‚ успешный опыт личных продаж‚ системного подхода к работе‚ построения общероссийской региональной сбытовой сети‚ подбора и мотивации персонала‚ построения команды‚ организации работы‚ продвижения ТМ в условиях жесткой конкуренции‚ ведения переговоров‚ взаимодействия с подразделениями компании‚опыт достижения ведущих позиций компании на рынке.
Основное образование
Высшее , Высшая школа маркетинга, Нидерланды, Энсхед/Академия управления, Москва , 2001
 
Опыт работы

2012, май — 2012, декабрь, 7 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами В2В

ЗАО ТД "Нижегородский масложировой комбинат"

Производственное объединение

Расширение и развитие клиентской базы ключевыми клиентами. Привлечение к совместной работе объёмообразующих vip клиентов (каналы: прямые производители и HoReCa); поддержание и развитие отношений с vip клиентами, продвижение новых продуктов; формирование необходимой по качеству структуры продаж; личные продажи, проведение переговоров с ЛПР; сбор и анализ информации по рыночной ситуации, о конкурентах,
анализ продаж, потребностей рынка сбыта,
планирование и прогнозирование продаж
участие в формировании ассортимента и ценообразовании.
Достигнутые результаты: развитие клиентской базы,
подготовлены договора с ключевыми клиентами в
ключевых секторах (ОАО «Хлебпром», ОАО КБК «Черемушки», ЗАО «АльпОйл», ЗАО «Шоколадная фабрика Славянская»); увеличение объёма продаж.
Причина ухода: завершение контракта, выполнение поставленных задач.

 

1995, июнь — 2001, март, 5 лет

Директор Департамента продаж и региональной политики

В той же компании: ЗАО ТД "Нижегородский масложировой комбинат"

Руководство коммерческим отделом.
• Проведение исследований рынка (определение ключевых потребительских характеристик, определение целевых сегментов, ценовое позиционирование, емкость рынка и др), определение и разработка ценовой политики компании.
• Анализ российских и иностранных конкурентов.
• Аналитическая работа ( SWOT-анализ, BSC). Ценообразование.
• Разработка и реализация мероприятий по выведению новых продуктов на рынок.
• Формирование, реализация и контроль исполнения маркетингового плана.
• Разработка концепции информационных материалов и рекламных носителей.
• Разработка и контроль исполнения рекламного плана/бюджета. Организация и проведение выставок, семинаров, конференций, круглых столов.
• Вывод продукции в более высокий ценовой сегмент с увеличением объемов продаж.
• Развитие дилерской сети (определение стандартов работы, создание Дилерской политики, разработка системы мотивации, контроль деятельности, проведение совместных мероприятий).
• Заключение договоров.
Достигнутые результаты: создание региональной системы дистрибьюции предприятия, модернизация оборудования,сертификация предприятия по ИСО 9001, вывод предприятия в лидеры отрасли.
Причина ухода: отсутствие финансирования новых проектов

 

2011, август — 2011, декабрь, 4 мес

Начальник отдела региональных продаж

ООО "Мягкий сон"

Торгово-производственная компания

стратегическое и оперативное управление продажами во всех регионах,
руководство отделом региональных продаж,
постановка задач подчиненным
( разработка планов продаж, развитие клиентской базы, отчетность), контроль исполнения,
анализ эффективности,
прогнозирование продаж по каналам сбыта,
отслеживание отгрузок/оплат,
мониторинг конкурентной среды (предложения конкурентов, потребности клиентов),
ценообразование и ассортиментная политика,
подбор и управление персоналом, разработка и внедрение систем мотивации менеджеров.
Достигнутые результаты:
- реализована, продукция, изготовленная 1 год назад, заключены договора с 5 крупными региональными покупателями, сделаны отгрузки и получена оплата.
Причина поиска: отсутствие системности между подразделениями.

 

2011, февраль — 2011, июнь, 4 мес

Коммерческий директор

ОАО "Бумснаб" (Нижний Новгород

Производственная фирма

Руководство коммерческим отделом, отделом обеспечения и транспортной логистики,
• Проведение исследований рынка (определение ключевых потребительских характеристик, определение целевых сегментов, ценовое позиционирование, емкость рынка и др), определение и разработка ценовой политики компании.
• Анализ российских и иностранных конкурентов.
• Аналитическая работа ( SWOT-анализ, BSC). Ценообразование.
• Формирование, реализация и контроль исполнения номенклатурного плана.
Работа по расширению клиентской базы
Контроль качества продукции, решение конфликтных ситуаций с клиентами
Формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами
• Заключение договоров.
Достигнутые результаты:
развитие клиентской базы, заключены договора поставки с 8 новыми крупными покупателями.
Причина ухода: отсутствие финансирования новых проектов

 

2006, июнь — 2010, ноябрь, 4 года

Коммерческий директор

ООО "НИТОЛ-Эфиры целлюлозы" (Москва)

Производственное объединение

Руководство коммерческим отделом.
• Проведение исследований рынка (определение ключевых потребительских характеристик, определение целевых сегментов, ценовое позиционирование, емкость рынка и др), определение и разработка ценовой политики компании.
• Анализ российских и иностранных конкурентов.
• Аналитическая работа ( SWOT-анализ, BSC). Ценообразование.
• Разработка и реализация мероприятий по выведению новых продуктов на рынок.
• Формирование, реализация и контроль исполнения маркетингового плана.
• Разработка концепции информационных материалов и рекламных носителей.
• Разработка и контроль исполнения рекламного плана/бюджета. Организация и проведение выставок, семинаров, конференций, круглых столов.
• Вывод продукции в более высокий ценовой сегмент с увеличением объемов продаж.
• Развитие дилерской сети (определение стандартов работы, создание Дилерской политики, разработка системы мотивации, контроль деятельности, проведение совместных мероприятий).
• Заключение договоров, работа с ключевыми клиентами.
Достигнутые результаты: развитие клиентской базы, заключены договора поставки 15 новыми крупными покупателями.
Причина ухода: отсутствие финансирования новых проектов

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

Исполнительный директор

Торговый Дом ТД "СТ-Маркет" в Холдинге "СИБТРАНС" (Москва)

Торгово-производственная компания

разработка стратегии развития ТД,
руководство и аудит деятельности компании,развитие ТД и повышение доходности ,планирование и контроль бюджета, разработка СМС персонала,
работа с ключевыми партнёрами
Достигнутые результаты: развитие клиентской базы, расширение ассортиментной матрицы
Причина ухода: снижение объёма работ, получение интересного предложения

 

2003, апрель — 2005, май, 2 года 1 мес

Зам.Генерального директора по коммерческим вопросам

ПФХ "ЭКОЙЛ" (Н.-Новгород)

Торгово-производственная компания

максимизация доходности бизнес-направления,вопросы оптимизации формата направления:оценка привлекательности входящих активов,реализация непрофильных активов,реорганизация предприятий;
текущая деятельность и контроль финансовых потоков , работа с ключевыми клиентами,разрешение конфликтных ситуаций
Достигнутые результаты: выявлен и продан неперспективный актив компании, проведена модернизация действующей линии на предприятиях холдинга за счёт покупки дополнительного оборудования, позволившего повысить коэффициент переработки, решены кадровые вопросы
Причина ухода: выполнение поставленных задач, получение предложения от московской компании

 

2001, апрель — 2003, март, 1 год 11 мес

Коммерческий директор

ООО "М-ГЕЛИОС" (Москва)

Производственная фирма

стратегическое и оперативное управление продажами во всех регионах: руководство, постановка задач подчиненным (разработка планов продаж, развитие клиентской базы, отчетность), контроль исполнения,анализ эффективности,
прогнозирование продаж по каналам сбыта,
отслеживание отгрузок/оплат, мониторинг конкурентной среды (предложения конкурентов, потребности клиентов), ценообразование и ассортиментная политика,работа с ключевыми клиентами, работа с сетевыми клиентами, подбор и управление персоналом, разработка и внедрение систем мотивации менеджеров,построение команды.
Достигнутые результаты: увеличение объёма продаж в 2 раза за счёт продвижении в регионы ключевого ассортимента
Причина ухода: переезд с семьёй в Н.-Новгород.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшая школа маркетинга, Нидерланды, Энсхед/Академия управления, Москва

маркетолог
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Политехнический Институт

электрохимик

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть