2006, апрель — 2007, март, 11 мес
маркетолог
Ресурс, ООО
Планирование рекламного бюджета, разработка рекламных кампаний, работа с дизайнерами и рекламными агентствами, разработка сувенирной продукции, медиапланирование, разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Работа на выставках. Навыки в проведении маркетинговых исследований анализе и сегментировании клиентской среды, изучении рыночной конъюнктуры
2005, декабрь — 2006, март, 3 мес
руководитель отдела рекламы
ИД Караван, ООО
Организация подбора и обучения персонала. Аудит действующего персонала (функции, реальный объем работы, как выполняется работа, состояние клиентской базы, потенциал сотрудников). Анализ клиентской базы, выделение сегментов, анализ ресурсов (возможностей клиентов). Планирование продаж на основе базы клиентов и количества менеджеров – ежемесячное и еженедельное. Выбор способов продаж в зависимости от клиента. Анализ и промежуточный контроль выполнения плана продаж менеджерами. Координация работы менеджеров при невыполнении плана. Изучение конкурентов.
Высшее образование (специалист)
ННГАСУ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем
О себе
Word‚ Excel‚ Internet‚ e-mail.<br />Целеустремлённость‚ ответственность‚ упорство‚ общительность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ желание реализовать свои профессиональные навыки в полной мере.
id резюме: 2072971,
обновлено 03-10-2010 18:46:43